Биология | 5 - 9 классы
Что такое биологические факторы.
Что такое биологический вид?
Что такое биологический вид.
Что такое биологический регрес?
Что такое биологический регрес.
Что такое Биологическое разнообразие?
Что такое Биологическое разнообразие.
Как менялось соотношение биологических и социальных факторов на разных этапах антропогенеза?
Как менялось соотношение биологических и социальных факторов на разных этапах антропогенеза?
Что такое биологический рэгресс?
Что такое биологический рэгресс?
Назовите биологические и социальные факторы эволюции человека?
Назовите биологические и социальные факторы эволюции человека.
Пожалуйста.
Опишите что такое - абиотические факторы, биотические факторы и антропогенные факторы?
Опишите что такое - абиотические факторы, биотические факторы и антропогенные факторы.
Что такое биологически активные добавки?
Что такое биологически активные добавки.
Что такое биологический прогресс и биологический регресс?
Что такое биологический прогресс и биологический регресс?
Что такое метоз и его биологический смысл?
Что такое метоз и его биологический смысл.
Вы открыли страницу вопроса Что такое биологические факторы?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Билогические факторы - генная мутация, врожденные способности человека, внутриутробные нарушения, паталогии, ифекции.
Биологические факторы эволюции человека — наследственная
изменчивость, борьба за существование, естественный отбор.
1) Появление у
предков человека S - образного позвоночника, сводчатой стопы,
расширенного таза, прочного крестца — наследственные изменения, которые
способствовали прямохождению ; 2) изменения передних конечностей —
противопоставление большого пальца остальным пальцам — формирование
руки.
Усложнение строения и функций головного мозга, позвоночника, руки,
гортани — основа формирования трудовой деятельности, развития речи,
мышления.