Биология | 5 - 9 классы
Почему необходимо защищать змей?
Почему для охраны крокодилов организованы заповедники и заказники?
Обоснуйте.
Почему необходимо охранять всех змей?
Почему необходимо охранять всех змей?
Почему для охраны крокодилов организованы заповедники и заказники?
Дайте обоснованные ответы.
Помогите пожалуйста с домашнем заданием поо биологии?
Помогите пожалуйста с домашнем заданием поо биологии.
Почему необходимо охранять всех змей?
Почему для охраны крокодилов организованы заповедники и заказники?
Дайте обоснованные ответы.
Выберите верную последовательность снижения степени охраны особо охраняемых объектов1 биосферный заповедник - заповедник - природный национальный парк - памятник природы - заказник2 заповедник - биосф?
Выберите верную последовательность снижения степени охраны особо охраняемых объектов
1 биосферный заповедник - заповедник - природный национальный парк - памятник природы - заказник
2 заповедник - биосферный заповедник - природный национальный парк - памятник природы - заказник
3 биосферный заповедник - заказник - природный национальный парк - памятник природы - заповедник
4 биосферный заповедник - природный национальный парк - памятник природы - заповедник - заказник.
Почему крокодилов считают наиболее высоко организованными рептилиями?
Почему крокодилов считают наиболее высоко организованными рептилиями?
Почему необходимо сохранить змей?
Почему необходимо сохранить змей?
Можно ли дрессировать змей и крокодилов?
Можно ли дрессировать змей и крокодилов.
Почему для охраны крокодилов организованы заповедники ?
Почему для охраны крокодилов организованы заповедники ?
Какие черты отличают современных пресмыкающихся от их древних предков ?
Объясните, почему необходимо охранять всех змей,?
Объясните, почему необходимо охранять всех змей,.
Почему необходимо защищать растения?
Почему необходимо защищать растения?
ПОЧЕМУ у крокодилов 4 - х камерное сердце, ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ у крокодилов 4 - х камерное сердце, ПОЧЕМУ?
На этой странице находится вопрос Почему необходимо защищать змей?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Крокодилы, змеи, все это является цепью питания.
Если из цепи питания исчезнет хоть одно звено, то вся природа довольно неслаженно будет работать.