Биология | 10 - 11 классы
Раскройте смысл ступенчатого характера биологического окисления.
Раскройте биологическое значение митоза для одноклеточных и многоклеточных?
Раскройте биологическое значение митоза для одноклеточных и многоклеточных.
Что может оказать отрицательное воздействие на этапы биологического окислени?
Что может оказать отрицательное воздействие на этапы биологического окислени?
Охарактерезуйте основные этапы биологического окисления?
Охарактерезуйте основные этапы биологического окисления.
В чем биологический смысл апоптоза?
В чем биологический смысл апоптоза?
Биологическое окисление и горение - сходства и различия?
Биологическое окисление и горение - сходства и различия.
ПОМОГИТЕ!
Как называется бескислородное биологическое окисление?
Как называется бескислородное биологическое окисление?
Биологическое окисление без участия кислорода называется?
Биологическое окисление без участия кислорода называется.
Раскройте роль биологических ритмов в жизни человека?
Раскройте роль биологических ритмов в жизни человека.
Чем характеризуются процессы биологического окисления?
Чем характеризуются процессы биологического окисления?
Назовите конечные продукты биологического окисления в клетке?
Назовите конечные продукты биологического окисления в клетке.
На этой странице сайта размещен вопрос Раскройте смысл ступенчатого характера биологического окисления? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Процессы биологического окисления являются основным источником энергии в организме.
Вещество окисляется, если к нему присоединяется кислород, либо оно теряет электроны, либо одновременно электроны и протоны (т.
Е. водород).
Окисление одного вещества всегда сопровождается восстановлением другого, т.
Е. окислительные реакции всегда идут одновременно с восстановительными.
В настоящее время представление о биологическом окислении связывают со следующими теориями : так называемой «активации» водорода В.
И. Палладина и Виланда и «активации» кислорода А.
Н. Баха.
Теория активирования кислорода, разработанная в 1897 г.
А. Н.
Бахом, известна также под названием «перекисной теории окисления».
Суть теории состоит в том, что молекулярный кислород вступает в реакцию с легко окисляемым соединением и дает перекиси.
Затем происходит перенос перекисного кислорода с перекиси на другие молекулы, не реагирующие с молекулярным кислородом.
А. Н.
Бах считал, что в этом процессе принимают участие следующие ферменты : оксигеназа и пероксидаза.
Эта теория приемлема к ряду окислительных процессов в растительных тканях.
Универсальной и совершенно новой теорией является теории «активации» водорода, созданная В.
И : Палладиным.
В основе этой теории лежат процессы дегидрирования - отнятия водорода.
В. И.
Палладин полагал, что атмосферный кислород не доходит до окисляемого вещества, а является только акцептором водорода.
Виланд подтвердил теорию В.
И. Палладина на примере окисления этилового спирта в уксусный альдегид, а последнего в уксусною кислоту, показав, что окисление идет при отсутствии кислорода, путем дегидрирования.