Расставьте в правильной последовательности категории, входящие в структуру вида : популяция, подвид, особь, разновидность?

Биология | 10 - 11 классы

Расставьте в правильной последовательности категории, входящие в структуру вида : популяция, подвид, особь, разновидность.

Вид, .

, .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Revill 11 сент. 2020 г., 06:02:37

По ниспадающей : Вид.

Подвид.

Разновидность.

Популяция.

Особь.

Откуда взяли так называемый термин Разновидность?

В современной систематике его уже нет лет 50.

Химик смертник.

Красиво .

Idaf 29 мая 2020 г., 21:31:57 | 10 - 11 классы

Приведите примеры взаимоотношений особей внутри популяции ; отношений между разными видами?

Приведите примеры взаимоотношений особей внутри популяции ; отношений между разными видами.

Зависай 4 авг. 2020 г., 14:19:08 | 10 - 11 классы

Пространственная структура вида в природе представлена : 1) особями разного пола 2) сезонными группами 3) популяциями 4) сообществами?

Пространственная структура вида в природе представлена : 1) особями разного пола 2) сезонными группами 3) популяциями 4) сообществами.

Marinayakovleva1 10 июл. 2020 г., 21:48:07 | 10 - 11 классы

Сконструируйте схему - модель, поясняющую структуру вида?

Сконструируйте схему - модель, поясняющую структуру вида.

Дайте условные обозначения : - особь - популяция - вид - ареал распространения вида.

Deathmordor 2 сент. 2020 г., 04:17:09 | 10 - 11 классы

Почему один биологический вид включает в себя мало, а другой много подвидов и популяций?

Почему один биологический вид включает в себя мало, а другой много подвидов и популяций?

Coolasyapro20 4 июл. 2020 г., 13:20:38 | 5 - 9 классы

Установите последовательность этапов географического видообразования?

Установите последовательность этапов географического видообразования.

А) расширение или расчленение ареала.

Б) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в данных условиях среды.

В) утрата особями разных популяций способности скрещиваться и появление нового вида.

Г) возникновение изоляции между популяциями одного вида.

Д) накопление разных мутаций в популяциях.

Dead9 1 апр. 2020 г., 16:19:47 | 5 - 9 классы

В отличие от вида популяция :А)состоит из особей разных видовБ)занимает только часть ареалаВ)вид и популяция одно и то жеГ)состоит из особей только одного вида?

В отличие от вида популяция :

А)состоит из особей разных видов

Б)занимает только часть ареала

В)вид и популяция одно и то же

Г)состоит из особей только одного вида.

Kostakis 11 мар. 2020 г., 05:36:10 | 10 - 11 классы

B3) Определите последовательность микроэволюционных процессов, происходящих в популяции?

B3) Определите последовательность микроэволюционных процессов, происходящих в популяции.

А) появление мутаций Б) изоляция подвидов В) начало дивергенции в популяции Г) возникновение новых видов Д) отбор фенотипов Е) образование новых популяций.

Бобик555 17 янв. 2020 г., 12:23:28 | 10 - 11 классы

Всегда ли увеличение численности особей внутри вида или популяции будет приводить к расширению ареала?

Всегда ли увеличение численности особей внутри вида или популяции будет приводить к расширению ареала?

Nastyalup 22 июн. 2020 г., 04:20:20 | 10 - 11 классы

1. Чему, по вашему мнению, соответствует человеческая раса : роду, виду, подвиду, популяции?

1. Чему, по вашему мнению, соответствует человеческая раса : роду, виду, подвиду, популяции?

Ответ аргументируйте.

2. Антропологи утверждают, что все рассы являются структурами одного вида.

Какой аргумент в пользу целостности и единства вида является наиболее значимым?

Oksana0003 8 авг. 2020 г., 17:35:32 | 5 - 9 классы

Выясните взаимосвязь между биологическими особенностями вида и характером возрастной структуры популяции?

Выясните взаимосвязь между биологическими особенностями вида и характером возрастной структуры популяции.

На этой странице находится вопрос Расставьте в правильной последовательности категории, входящие в структуру вида : популяция, подвид, особь, разновидность?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.