Биология | 5 - 9 классы
Почему в зимнее и летнее время в воздухе постоянно содержится 21 % кислорода?
У характеризуйте роль растений в жизни гетеротрофов В чем проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?
Докажи, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи?
Докажи, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи!
Прошу помогите!
Почему и в зимнее и в летнее время кислород в воздухе постоянно составляет 21%?
Почему и в зимнее и в летнее время кислород в воздухе постоянно составляет 21%?
В чем проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?
В чем проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?
Пользуясь таблицей 1 изменения живого мира в истории Земли докажи что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи?
Пользуясь таблицей 1 изменения живого мира в истории Земли докажи что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи.
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы.
Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой?
Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой.
Привести пример : когда неживая природа может проявлять признаки живой природы?
Привести пример : когда неживая природа может проявлять признаки живой природы.
Роль воды в живой и неживой природе?
Роль воды в живой и неживой природе.
В чём проявляется связь растений с неживой природой?
В чём проявляется связь растений с неживой природой.
В чём проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?
В чём проявляется взаимосвязь растений с неживой природой?
Вопрос Почему в зимнее и летнее время в воздухе постоянно содержится 21 % кислорода?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1)Когда химики научились определять, из каких веществ состоят различные живые и неживые тела природы, то оказалось, что все живые тела содержат в себе те же самые элементы, какие найдены и в нежи¬вых телах природы.
В составе различных живых существ были найдены углерод, водород, кислород, азот, сера, фосфор, железо, кальций, крем¬ний и т.
Д. Ничего другого, кроме химических элементов, в телах живо¬го мира не обнаружено.
Не составляет исключения и человек.
В нем содержится в среднем : кислорода - 65 процентов, углерода - 18, 2 процента, водорода - 10 процентов, азота - 2, 7 процента, кальция - 1, 4 процента, фосфора - 0, 8 процента, калия - 0, 3 процента, натрия - 0, 3 процента, хлора - 0, 25 процента, серы - 0, 2 процента, магния и желе¬за - по нескольку сотых долей процента, цинка и кремния - по нескольку тысячных долей процента, брома, меди, фтора, йода, алю¬миния и марганца - по нескольку десятитысячных долей процента, мышьяка, свинца, бора и титана - по нескольку стотысячных долей процента.
2)Таков химический состав человека.
Но ведь из этих же самых эле¬ментов построены и различные, повсеместно встречающиеся тела нежи¬вой природы.
Так подтверждается материальное единство живого и неживого мира.
Основная масса кислорода генерируются водорослями в океане.
Плюс хвойные в средней полосе.
"Лёгкими " планеты Земля считаются вечнозелёные субтропические и тропические леса Амазонии и центральной Африки .
Слава Богу , что они , пока, существуют , и поэтому воспроизводство кислорода в атмосферном воздухе не прекращается , а отсутствие "физических" границ даёт возможность воздушным массам , обогащённых кислородом , перемещаться и в нашу сторону !