Биология | 5 - 9 классы
Надо 2 разных сочинения по биологии тема : космическая роль зеленых растений.
Б) Установите космическую роль зеленых растений1?
Б) Установите космическую роль зеленых растений
1.
_______________________ 2.
_______________________
3.
________________________ 4.
_______________________.
ЭССЕ на тему космическая роль растений срочно?
ЭССЕ на тему космическая роль растений срочно.
Какова Роль биологии в космических исследованиях?
Какова Роль биологии в космических исследованиях?
Космическая роль зеленых растений?
Космическая роль зеленых растений.
В чем заключается космическая роль зеленых растений?
В чем заключается космическая роль зеленых растений?
Космическая роль зеленых растений?
Космическая роль зеленых растений.
Составить план сообщения на тему : "Роль биологии в космических исследованиях"пож - та помогите?
Составить план сообщения на тему : "Роль биологии в космических исследованиях"
пож - та помогите.
Помогите написать доклад на тему "космическая роль растений"?
Помогите написать доклад на тему "космическая роль растений".
В чем заключается космическая роль зеленых растений?
В чем заключается космическая роль зеленых растений?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Реферат по биологии на тему роль зеленых растений в обеспечении энергией живых организмов на нашей планете.
На этой странице находится вопрос Надо 2 разных сочинения по биологии тема : космическая роль зеленых растений?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Зеленый цвет растений – это цвет химического вещества хлорофилла (от греч.
«хлорос» - зеленый, «филос» - лист), который находится в пластидах клетки в хлоропластах.
Это вещество играет в фотосинтезе главную роль.
Процесс фотосинтеза многоступенчатый.
Он запускается, когда на молекулу хлорофилла попадает частица света (фотон).
В процессе фотосинтеза выделяют две фазы.
Световая фаза идет только на свету и более длительная, темновая, в свете не нуждается.
В световой фазе выделяется кислород, образуется энергия, в темновой фазе синтезируется углевод (глюкоза)
Особая роль в этом отношении принадлежит зеленым растениям, роль, которую К.
А. Тимирязев назвал Космической.
Она заключается в том, что «зеленое зерно хлорофилла является фокусом, точкой в мировом пространстве, в которую с одного конца притекает энергия солнца, а с другого берут начало все проявления жизни на Земле»
Ежегодно на Землю поступает огромное количество энергии солнца (1, 26 - 1024 кал), 42% которой отражается в мировое пространство.
Используя часть энергии солнечных лучей, зеленые растения утилизируют углекислый газ воздуха в качестве источника углерода в процессе синтеза органических веществ.
Но зеленое растение не только получает для себя пищу из неорганической природы, оно, по словам Тимирязева, является посредником между небом и Землей.
Энергия, полученная от солнечного луча, аккумулируется в растении и в этом виде вместе с накопленным в его теле органическим веществом поступает в организм других растений или животных, питающихся растительной пищей.
Последние в свою очередь служат пищей для других гетеротрофных организмов.
Выделяемый в процессе фотосинтеза кислород оказывается необходимым для жизни всех аэробных организмов, которые в процессе дыхания поглощают его из воздуха, одновременно выделяя углекислый газ.
Такое постоянное поступление углекислого газа в атмосферу имеет колоссальное значение в круговороте веществ.
По приблизительным подсчетам, растительный покров земного шара ежегодно ассимилирует из углекислого газа свыше 140 млрд.
Т углерода, что примерно составляет 3 г на гектар.
Всего в атмосфере содержится около двух тысяч биллионов килограммов углекислого газа, которого не хватило бы и на100 лет, если бы он не поступал в атмосферу и гидросферу в процессе жизнедеятельности организмов.