Биология | 5 - 9 классы
Взаимосвязь органов растения, доказав, что при повреждении любого органа (корня, стебля, листка) жизнь растения будет невозможной.
Растение - живой организм?
Растение - живой организм.
Взаимосвязь всех органов растения.
Дыхание растений.
Организм растения состоит из органов?
Организм растения состоит из органов.
А)корня и стебля б) цветка и стебля в) корня и побега.
Как можно доказать что органы растения дышат?
Как можно доказать что органы растения дышат.
Какая взаимосвязь существует между корнями, стеблями и листьями растения?
Какая взаимосвязь существует между корнями, стеблями и листьями растения.
В чём проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения?
В чём проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения.
. В какой части стебля расположены сосуды?
. В какой части стебля расположены сосуды?
В чем проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения?
. В чем проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения?
. В чем проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения?
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений?
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений.
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений?
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений.
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений?
Как вы понимаете взаимосвязь органов растений.
На этой странице находится вопрос Взаимосвязь органов растения, доказав, что при повреждении любого органа (корня, стебля, листка) жизнь растения будет невозможной?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Взаимосвязь и соотношение подземной и надземной частей растения.
Изучение ботаники позволяет нам ясно представить значение каждого органа в живом растении.
Корень поглощает из почвы воду с минеральными солями и укрепляет растение в почве.
Стебель выносит листья растения к свету, по стеблю передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества.
В хлорофилловых зернах листа на свету образуются органические вещества, которыми питаются клетки всех органов растения.
Листья испаряют воду.
Цветки и плоды являются органами семенного размножения растений.
Теперь представьте, что один из органов растения, например корень, заболевает.
Вода и минеральные соли перестают поступать в растение из почвы.
Заболевание подземного органа — корня — немедленно отразится на всем растении.
Без воды, которую поглощают корни, в листьях не могут образовываться органические вещества.
Как только перестанет испаряться вода, листья, а затем и все растение перегреется под горячими лучами солнца и завянет.
То же произойдет, если будет поврежден любой другой надземный орган растения.
Например, при повреждении стебля нарушится передвижение веществ из корня в листья и из листьев во все другие органы.
Прекратится процесс образования органических веществ и испарение воды.
В конце концов погибнет все растение.
Многие из вас видели большие дуплистые деревья.
У таких деревьев древесина и сердцевина почти полностью разрушены, разрушены и сосуды, по которым передвигается вода.
Листья перестают получать воду, и нормальная жизнедеятельность растения нарушается.
Если один из органов растения начинает усиленно расти и развиваться, изменяются и все остальные органы.
Например, после подкормки растений селитрой сначала изменяются листья.
Они становятся более крупными, темно - зелеными, в них образуется больше органических веществ.
Следовательно, усиливается питание растения.
Это вызывает рост и других органов.
Взаимосвязь органов приводит к большой зависимости развития надземной части растения от подземной, и наоборот.