Нужно написать сходство и различие человека с животными и растениями по уровням : молекулярный, клеточный, тканевый и органный, организменный вкл рудименты и атавизмы, социальный?

Биология | 10 - 11 классы

Нужно написать сходство и различие человека с животными и растениями по уровням : молекулярный, клеточный, тканевый и органный, организменный вкл рудименты и атавизмы, социальный.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
RuslanPro19 25 сент. 2018 г., 20:25:59

Молекулярный уровень : Для человеческого организма характерно наличие множества молекулярных соединений, которые не встречаются ни у животных, ни у растений : ферменты, белковые фракции, разнообразные другие органические вещества.

Сходство с животными, что основным запасающим веществом является гликоген.

С растениями - присутствие в организме глюкозы.

Клеточный уровень : Для человека характерно наличие несколько более сложно организованных клеток, с более отточенными и совершенными механизмами синтеза веществ внутри клеток, механизмов взаимодействия между ними.

Однако при этом общее клеточное строение примерно сходное с обеими группами.

Тканевый уровень : Человеку характерен более высокий уровень дифференциации клеток на ткани, у него выделяют большее количество тканей, чем у растений и животных.

Органный уровень : У человека лучше развита нервная система, в первую очередь её терминальные отделы, нежели у животных.

Он обладает другим строением скелета, топика органов существенно отличается.

При этом все системы органов в общих чертах почти такие же, как и у животных.

С растениями - практически ничего общего вообще.

Организменный уровень : Человек способен в отличии от животных и растений к выполнению действий под эгидой сознательного анализа, он способен совершать трудовую деятельность, его поведение обусловлено не только инстинктами, но и социальной ролью, необходимостью реализовывать высшие потребности (творческие, гностические, созидательные и т.

Д. ).

Kasatka7870 30 окт. 2018 г., 08:14:37 | 5 - 9 классы

Расставить в правильном порядке уровни организации живого от низшего до высшего?

Расставить в правильном порядке уровни организации живого от низшего до высшего.

(Ответ в виде цифрового кода)

1.

Тканевый

2.

Организменный

3.

Популяционный

4.

Клеточный

5.

Биосферный

6.

Биогеоценотический

7.

Органный

8.

Молекулярный.

Pro100man97 15 окт. 2018 г., 08:28:40 | 10 - 11 классы

Амебы обыкновенные, обитающие в определенном водоеме, - это пример уровня организации жизни : 1) молекулярного 2) популяционно - видового 3) тканево - органного 4) клеточного?

Амебы обыкновенные, обитающие в определенном водоеме, - это пример уровня организации жизни : 1) молекулярного 2) популяционно - видового 3) тканево - органного 4) клеточного.

Abrar1 10 янв. 2018 г., 16:37:30 | 5 - 9 классы

Расположите уровни организации живой материи в порядке усложнения (от 1 до 7) : Тканевый 1 Молекулярный 2 Организменный 3 Экосистемный 4 Биосферный 5 Популяционный 6 Клеточный 7?

Расположите уровни организации живой материи в порядке усложнения (от 1 до 7) : Тканевый 1 Молекулярный 2 Организменный 3 Экосистемный 4 Биосферный 5 Популяционный 6 Клеточный 7.

Джемн 22 дек. 2018 г., 17:29:09 | 10 - 11 классы

Сходства и различия человека с животными?

Сходства и различия человека с животными.

Леди5555 2 авг. 2018 г., 10:53:42 | 10 - 11 классы

Почему аналогичные органы рудименты и атавизмы используются в качестве доказательств эволюции?

Почему аналогичные органы рудименты и атавизмы используются в качестве доказательств эволюции?

Lex212223 8 авг. 2018 г., 22:54:15 | 10 - 11 классы

1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический?

1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический.

2. Митохондрии и пластиды клетки отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический.

3. Эукариоты отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический

.

4. Эпителий и хрящи человека отражают уровень организации живого :

А) тканевой Б) клеточный В) органоидный Г) организменный.

5. Цветок и плод растения отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.

6. Одноклеточные и многоклеточные растения отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.

7. Клевер луговой и клевер ползучий отражают уровень организации живого :

А) органный Б) клеточный В) организменный Г) популяционно – видовой.

8. Суходольный луг и пойменный луг отражают уровень организации живого :

А) организменный Б) экосистемный В) популяционно – видовой Г) биосферный.

9. Живое вещество суши отражает уровень организации живого :

А) биосферный Б) экосистемный В) организменный Г) популяционно – видовой.

Fwgcfvdfcdfcxdd 20 авг. 2018 г., 18:43:17 | 5 - 9 классы

Сходства и отличия человека с царством растений и животных на Тканевом и органном уровне?

Сходства и отличия человека с царством растений и животных на Тканевом и органном уровне.

Elena62 27 февр. 2018 г., 19:40:51 | 5 - 9 классы

Сходства и различия растений и животных?

Сходства и различия растений и животных.

Помогите пожалуйста ; )

В чем сходства и различия животных и растений, нужно хотя - бы по 5 примеров.

Sindoring 29 июн. 2018 г., 16:25:39 | 5 - 9 классы

Белки в организме человека относят к следующему уровню организации А атомно - молекулярному Б тканевому В органному Г системному?

Белки в организме человека относят к следующему уровню организации А атомно - молекулярному Б тканевому В органному Г системному.

Liyaaa3 22 февр. 2018 г., 02:33:48 | 5 - 9 классы

Сердце человека относят к следующему уровню организации : а)?

Сердце человека относят к следующему уровню организации : а).

Атомно - молекулярному б).

Тканевому в).

Органному г).

Системному Заранее спасибо : ).

Вы перешли к вопросу Нужно написать сходство и различие человека с животными и растениями по уровням : молекулярный, клеточный, тканевый и органный, организменный вкл рудименты и атавизмы, социальный?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.