Биология | 5 - 9 классы
1. Что определяет поведение организма?
Вопрос по биологии.
Чем определяются сложные формы поведения головоногих?
Чем определяются сложные формы поведения головоногих?
Что такое живой организм, биология, биолог?
Что такое живой организм, биология, биолог?
Буду благодарна.
Биология 5 класс ВОПРОС может ли современный человек прожить без живых организмов ?
Биология 5 класс ВОПРОС может ли современный человек прожить без живых организмов ?
Помогите пожалуста.
Биология загадки о живых организмах?
Биология загадки о живых организмах.
Помогите по биологии ответить на вопрос Витамины, их роль в организме?
Помогите по биологии ответить на вопрос Витамины, их роль в организме.
Помогите пожалуйста заранее спасибо.
Что определяет поведение организма?
Что определяет поведение организма?
Что определяет поведение организма?
Что определяет поведение организма?
Сформулировать вопрос о живых организмах, ответ на который не получен при изучении раздела "Мир биологии"?
Сформулировать вопрос о живых организмах, ответ на который не получен при изучении раздела "Мир биологии".
Что такое демонстративное поведение в биологии?
Что такое демонстративное поведение в биологии?
Предмет биология 8 класс?
Предмет биология 8 класс.
Вопрос такой : Энергетический материал, необходимый для организма.
Вы открыли страницу вопроса 1. Что определяет поведение организма?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Рефлексы, как условные, так и всякие другие, главным образом связаны с внутренними физиологическими процессами в организме.
Однако чаще всего нас интересует такое поведение, которое имеет определенное воздействие на окружающий мир.
Оно возникает в результате столкновения человека с необходимостью решать задачи, выдвигаемые жизнью.
Кроме того, его специфические характеристики также представляют интерес для теории.
Последствия поведения могут играть роль обратной связи для организма.
В этом случае они изменяют вероятность осуществления поведения, породившего их.
В английском языке много слов, имеющих отношение к данному эффекту, например «поощрение» и «наказание», но ясное представление о нем мы можем получить только в результате проведения эксперимента.