К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) четырехкамерное сердце ; 2) постоянную температуру тела ; 3) костный внутренний скелет ; 4) выкармливание д?

Биология | 5 - 9 классы

К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) четырехкамерное сердце ; 2) постоянную температуру тела ; 3) костный внутренний скелет ; 4) выкармливание детенышей молоком ; 5) обособление в центральной нервной системе головного мозга ; 6) внутреннее оплодотворение.

Признаки наиболее высокоорганизованных беспозвоночных животных 1) развитие нервной системы лестничного типа 2) появление полости тела, выстланной покровными клетками 3) формирование трехслойного зародыша 4) укрупнение нервных узлов 5) развитие у одной особи женских и мужских половых клеток 6) наличие стрекательных клеток.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Safgay 12 мая 2020 г., 15:17:50

№1

1.

Четырёхкамерное сердце.

У пресмыкающихся трёхкамерное с неполной перегородкой.

2. Постоянную температуру тела.

Большинство пресмыкающихся холоднокровные.

4. Выкармливание детёнышей молоком.

Свойственно только млекопитающим.

№2

2.

Появление полости тела, выстланной покровными клетками.

Впервые полость тела появляется у круглых червей.

3. Формирование трёхслойного зародыша.

Двухслойный имеется только у кишечнополостных, все остальные имеют трёхслойный.

4. Укрупнение нервных узлов.

Вплоть до образования подобия головного мозга.

DashulyaDasha 23 янв. 2020 г., 19:36:54 | 5 - 9 классы

Установите последовательность усложнения организации животных в процессе исторического развития органического мира на Земле?

Установите последовательность усложнения организации животных в процессе исторического развития органического мира на Земле.

1) Возникновение лучевой симметрии 2) возникновение нервной системы узлового типа 3) Появление выделительных канальцев 4) Образование наружного скелета 5) Образование костного внутреннего скелета.

Dinaramuruncha 6 нояб. 2020 г., 03:22:41 | 5 - 9 классы

Развитие вторичных половых признаков регулируется : а) ферментами ; б) половыми гормонами ; в) центральной нервной системой ; г) поджелудочной железой?

Развитие вторичных половых признаков регулируется : а) ферментами ; б) половыми гормонами ; в) центральной нервной системой ; г) поджелудочной железой.

Anoreshko1 23 июл. 2020 г., 17:31:52 | 5 - 9 классы

Одно из доказательств родства пресмыкающихся и млекопитающих - наличие А) внутреннего скелета Б) центральной нервной системы В) легких Г) волос, ногтей, когтей из рогового вещества?

Одно из доказательств родства пресмыкающихся и млекопитающих - наличие А) внутреннего скелета Б) центральной нервной системы В) легких Г) волос, ногтей, когтей из рогового вещества.

DashusikShishcina 10 мар. 2020 г., 08:34:47 | 5 - 9 классы

Центральная нервная система, как и периферическая :а)образована нервной тканьюб)состоит из головного и спинного мозгав)защищена костными структурамиг)является частью нервной системы?

Центральная нервная система, как и периферическая :

а)образована нервной тканью

б)состоит из головного и спинного мозга

в)защищена костными структурами

г)является частью нервной системы.

Tania531 16 нояб. 2020 г., 21:16:59 | 5 - 9 классы

Общий признак гидры и медузы — 1)наличие стрекательных клеток 2)внутренний скелет 3)отсутствие нервной системы 4)жизнь в пресных водах?

Общий признак гидры и медузы — 1)наличие стрекательных клеток 2)внутренний скелет 3)отсутствие нервной системы 4)жизнь в пресных водах.

Рустам159357 12 апр. 2020 г., 14:08:02 | 5 - 9 классы

К периферической части нервной системы относятся : а)головной мозг и нервы б)головной и спинной мозг в)нервы и нервные окончания г)спинной мозг и нервные узлы?

К периферической части нервной системы относятся : а)головной мозг и нервы б)головной и спинной мозг в)нервы и нервные окончания г)спинной мозг и нервные узлы.

Beccmert1 19 окт. 2020 г., 00:13:47 | 5 - 9 классы

К центральной нервной системе относят : 1) головной и спинной мозг 2) головной мозг и нервы 3) спинной мозг и нервные узлы 4) нервы и нервные окончания?

К центральной нервной системе относят : 1) головной и спинной мозг 2) головной мозг и нервы 3) спинной мозг и нервные узлы 4) нервы и нервные окончания.

Tokarchukinnoc 31 июл. 2020 г., 07:52:32 | 5 - 9 классы

Из перечисленных признаков выбрать характерные для беспозвоночных и хордовых : 1?

Из перечисленных признаков выбрать характерные для беспозвоночных и хордовых : 1.

Хордовые 2.

Беспозвоночные а) имеют внутренний скелет б) не имеют внутренний скелет в) имеют наружный скелет г) нервная трубка располагается на спинной стороне д) высокоорганизованные представители имеют брюшную нервную цепочку е) главный орган кровеносной системы - сердце, находится на брюшной стороне тела.

Ксюшка199910 24 окт. 2020 г., 00:02:40 | 5 - 9 классы

Один из признаков усложнения птиц по сравнению с пресмыкающимися, - это : 1) деление тела на отделы 2)внутренний скелет 3)системы органов 4)постоянная температура тела?

Один из признаков усложнения птиц по сравнению с пресмыкающимися, - это : 1) деление тела на отделы 2)внутренний скелет 3)системы органов 4)постоянная температура тела.

BDJBNHDBSFH 18 нояб. 2020 г., 18:04:16 | 5 - 9 классы

Какие признаки появились у кольчатых червей по сравнению с плоскими?

Какие признаки появились у кольчатых червей по сравнению с плоскими?

А) крупные скопления нервных клеток в передней части тела

Б) замкнутая кровеносная система

В) паренхима между внутренними органами

Г) кожно - мускульный мешок

Д) полость тела, разделенная перегородками на сегменты

Е) пищеварительная, нервная, выделительная системы органов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) четырехкамерное сердце ; 2) постоянную температуру тела ; 3) костный внутренний скелет ; 4) выкармливание д?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.