Биология | 5 - 9 классы
Какое значение в жизни рыбы имеют такие органы как : ноздри, глаза, боковая линия?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
Найдите у рыбы ноздри , глаза , и боковую линию?
Найдите у рыбы ноздри , глаза , и боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни ?
Выясните в чем особенность строения глаз.
Рассмотрите голову лягушки - найдите глаза, ноздри, рот?
Рассмотрите голову лягушки - найдите глаза, ноздри, рот.
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягушки, сравните их рассмотрите голову лягушки - найдите глаза, ноздри, рот.
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягушки, сравните их соответствующими органами рыб.
Органы чувст рыбы ___________________________________________________________________ Органы Особенности строения Функции ____________________________________________________________________ Зрения Об?
Органы чувст рыбы ___________________________________________________________________ Органы Особенности строения Функции ____________________________________________________________________ Зрения Обояния Слуха Боковой линии ____________________________________________________________________ ЕСЛИ МОЖНО В РКАТКОМ ВИДЕ.
1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?
1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?
2)Какое значение имеют ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию?
Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните в чём особенность строения глаз.
1)Рассмотрите голову лягушки - найдите глаза, ноздри, рот?
1)Рассмотрите голову лягушки - найдите глаза, ноздри, рот.
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягушки, сравните их с соответствующими органами рыбы.
2)Сформулируйте вывод о приспособленности внешнего строения лягушки к наземному и водному образу жизни.
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягшки, стравните их с соответствующими оргамани рыбы?
Объясните особенности строения и расположения глаз, ноздрей лягшки, стравните их с соответствующими оргамани рыбы.
Найдите у рыбы ноздри глаза боковую линию Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы выясните В чем особенность строения глаз?
Найдите у рыбы ноздри глаза боковую линию Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы выясните В чем особенность строения глаз.
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Вы находитесь на странице вопроса Какое значение в жизни рыбы имеют такие органы как : ноздри, глаза, боковая линия? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ноздри у рыб - орган обоняния.
Как и у сухопутных животных.
Глазапозволяет рыбам видеть несколько водных пространств одновременно, не поворачивая головы.
В боковой линии есть специальные клетки ( нейромасты) , которые воспринимают колебания и движение воды.
Благодаря работе свободных нейромастов, рыба контролирует свою скорость и направление движения относительно окружающей ее воды.