Помогите пж билеты по биологии?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пж билеты по биологии.

В 1 билете 2 вопроса Билет №1 1.

Растпростронение живых организмов, их многообразие.

Общие признаки живых организмов.

2. Плоды.

ДЕление плодов на группы Билет№2 1.

Роль живых организмов в природе и жизни человека.

Биологические науки.

2. Строение семени двудольных и однодольных растений.

Билет №3 1.

Красная книга Казахстана.

ЗАповедники Казахстана.

2. Условия проростания семени, Билет №4 1.

История открытия клетки.

Увеличительные приборы 2.

Способы распростронения плодов и семяни Билет№5 1.

Строение растительной клетки 2.

Дыхание семян, Влияние различныз условий на дыхание растений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Клy 15 апр. 2018 г., 14:33:23

1. Распространение вся биосфера, глубины океана, в атмосфере, леса, тропики.

Все живые существа способны к самовоспроизводству, могут обмениваться веществами между собой и окружающей средой, они питаются, двигаются.

2. Плод - после оплодотворения у цветковых растений происходит развитие плода.

Плоды бывают 2 видов натоящие и ложные.

Бывают сухие и сочные.

PROStEnd 2 нояб. 2018 г., 18:56:56 | 5 - 9 классы

По особенностям строения все клетки живых организмов делят на 2 группы?

По особенностям строения все клетки живых организмов делят на 2 группы.

Какой признак лежит в основе деления?

Назовите эти группы.

Stepan200411 21 авг. 2018 г., 18:57:26 | 5 - 9 классы

Помогите с билетами по биологии пж кто какой сможет?

Помогите с билетами по биологии пж кто какой сможет!

Дима1234543 28 дек. 2018 г., 18:47:08 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, написать билет по биологии 1?

Помогите, пожалуйста, написать билет по биологии 1.

Неорганические вещ - ва клетки, их роль в клетке и организме 2.

Немембранные органоиды клетки, строение и значение в клетке.

Vikagolovachen 20 мая 2018 г., 20:16:25 | 5 - 9 классы

Клетка - единица строения живых организмов :А - растений ; Б - человека ; В - бактерий ; Г - Грибов ;Д - ?

Клетка - единица строения живых организмов :

А - растений ; Б - человека ; В - бактерий ; Г - Грибов ;

Д - ?

Tigrenok23101 8 окт. 2018 г., 09:08:05 | 5 - 9 классы

Помогите с билетами?

Помогите с билетами.

Билет№1.

1. Уровни организации живой природы.

Свойства живых организмов.

2. Органы кровообращения человека и млекопитающих животных, их роль в жизнедеятельности организма.

Кровь, её строение и функции.

Билет№2 2.

Оргаизмы - паразиты.

Особенности организации и образа жизни паразитических червей.

Профилактика глистных заболеваний человека.

Билет№3.

1. Вид, критерии вида, видообразование.

2. строение органов дыхания у позвоночных животных и человека.

Значение дыхания для жизни организмов.

Газообмен в лёгких и тканях.

Cyberclown 21 дек. 2018 г., 23:10:14 | 5 - 9 классы

1. Клетка, ее строение?

1. Клетка, ее строение.

2. Наследственность и изменчивость.

3. Бесполое и половое размножение организмов.

Это вопросы из билетов, поэтому можно как можно более кратко, чтобы можно было без затруднений выучить Заранее большое спасибо.

Handsomeforme 3 мая 2018 г., 09:53:33 | 5 - 9 классы

1. Биология – наука о жизни?

1. Биология – наука о жизни.

Основные признаки живого.

Уровни организации жизни.

Автотрофное и гетеротрофное питание.

Помогите ответить на билет.

Umbietov13 24 дек. 2018 г., 14:48:03 | 1 - 4 классы

Живые организмы должны питаться?

Живые организмы должны питаться.

Взрослые организмы обеспечивают себя питательными веществами и запасают их для развития много организма нарисуй строение семени растения и яйца птицы.

Maksimrodzevich 14 мар. 2018 г., 20:10:11 | 5 - 9 классы

Общие признаки живых организмов их распространение?

Общие признаки живых организмов их распространение.

Роль живых организмов в природе и жизни человека.

Kisa0327 12 дек. 2018 г., 15:22:19 | 5 - 9 классы

3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований?

3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований.

Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле.

Билет № 10 1.

Искусственный и естественный отборы.

Сравнительная характеристика отборов.

Практическое значение знаний о видах отбора.

2. Витамины, их значение для жизнедеятельности организма.

3. Пользуясь коллекцией насекомых, выявите идиоадаптации, раскройте их значение в жизни насекомых.

Билет № 11 1.

Виды борьбы за существование.

Роль борьбы за существование в эволюции живых организмов.

2. Виды растительных тканей, их строение и функции.

3. Рассмотрите готовые микропрепараты растительной и бактериальной клеток.

Сравните клетки, объясните причины их сходства и различия.

Билет № 12 1.

Среда обитания организмов.

Приспособленность организмов к среде обитания.

2. Виды животных тканей, их строение и функции.

3. Постройте вариационный ряд изменчивости признак.

Постройте вариационную кривую и объясните полученные результаты.

Билет № 13 1.

Нуклеиновые кислоты, их виды, строение, значение в процессе биосинтеза белка.

2. Строение и работа сердца.

Регуляция работы сердца.

3. Устройство микроскопа.

Билет № 14 1.

Строение клетки, функции ее органоидов.

Взаимосвязь строения и функций органоидов в клетке.

2. Стебель, его строение, функции, разнообразие видов, видоизменения стебля.

3. Определить на готовых микропрепаратах кровь лягушки и человека.

Сравнить эритроциты лягушки и человека.

Билет № 15 1.

Эволюционное учение Ч.

Дарвина.

Движущие силы эволюции.

2. Железы внутренней секреции.

Гормоны и их роль в жизни человека.

3. При условии, что серый цвет у мышей доминирует над белым, какое потомство можно ожидать от скрещивания серого гетерозиготного самца и белой гомозиготной самки.

Билет № 16 1.

Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов.

Органогенез.

2. Внешнее и внутреннее строение листьев.

Виды листьев, жилкование, способы расположения на стебле, видоизменения листьев.

3. Дайте систематическое положение Человека разумного Билет № 17 1.

Прогресс и регресс.

Пути достижения эволюционного прогресса.

2. Строение и функции нервной системы.

Условные и безусловные рефлексы и рефлекторная дуга.

3. Рассмотреть дождевого червя и раскрыть особенности строения и движения.

Билет № 18 1.

История развития органического мира.

Многообразие живых организмов.

2. Строение цветка, виды цветков, формулы цветков.

Соцветия.

3. Как приготовить препарат листа герани.

Билет № 19 1.

Происхождение человека и стадии его развития.

2. Строение и функции центральной нервной системы.

4. У гербарных экземпляров растений определить виды жилкования, виды листьев и способы прикрепления их к стеблю.

Билет № 20 1.

Закономерности наследования признаков.

Опыты Менделя по моногибридному скрещиванию.

2. Плоды, их классификация, способы распространения в природе.

3. Мать является носительницей гена цветовой слепоты, отец различает цвета нормально.

Как признак цветовой слепоты могут унаследовать их дети.

Билет № 21 1.

Виды взаимоотношений организмов в популяциях.

2. Характеристика покрытосеменных растений.

Классификация покрытосеменных растений.

3. Рассмотреть раковины моллюсков и найти сходства и различия строения раковин.

Билет № 22 1.

Биосфера, ее структура и функции.

2. Сенсорная система организма человека.

Строение и функции зрительного анализатора.

3. По влажному препарату речного рака определить черты приспособленности к среде обитания.

Билет № 23 1.

Рациональное использование природных ресурсов в Казахстане.

Охрана природы в Казахстане.

2. Характеристика высших споровых растений.

Особенности строения и значение папоротников.

3. По коллекциям насекомых определить приспособленность к среде обитания Билет № 24 1.

Генетика человека.

Методы изучения наследственности.

Генетические проблемы сохранения здоровья.

2. Характеристика класса птиц.

Особенности их строения, приспособленности к полету.

Классификация птиц.

3. Рассмотреть коллекцию насекомых и соотнести их к определенным отрядам.

Билет № 25 1.

Селекция.

Методы выведения новых пород животных и сортов растений.

2. Особенности строения пищеварительной системы человека.

Процесс пищеварения, роль пищеварительных желез.

3. Рассмотреть микропрепарат внутреннего строения корня, определить ткани, образующие корень и зоны корня.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пж билеты по биологии?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.