Помогите соотнести а)т - лимфоциты б)в - лимфоциты в)эритроциты г)тромбоциты д)фагоциты 1 транспорт кислорода 2 свертываемость крови 3 клеточны иммунитет 4 выработка антител 5 обнаружение антигенов 6 определение групп крови 7 транспорт гормонов.

Edmonmirzoyan 30 июл. 2018 г., 00:40:46

1 - в 2 - г 3 - а 4 - б 5 - д 6 - в 7 - может а.

Dinarozka 2 янв. 2018 г., 19:17:25 | 5 - 9 классы

Какие клетки крови образуют антитела, обезвреживаются чужеродные вещества?

1) эритроциты 2) лимфоциты 3) тромбоциты 4) фагоциты.

Gely99 10 нояб. 2018 г., 16:44:43 | 5 - 9 классы

Клетки крови не имеющие ядра это?

Эритроциты лимфоциты моноциты фогоциты.

Rusichrf79 27 нояб. 2018 г., 07:48:33 | 5 - 9 классы

Что производит антитела?

~ все лимфоциты ~ Т - лимфоциты ~В - лимфоциты ~ фагоциты.

Ufa02mariya 18 авг. 2018 г., 18:06:52 | 5 - 9 классы

К клеточному иммунитету относится : а)образование антител б) фагоцитоз Специфический иммунитет связан : а) с фагоцитозом б) образованием антител Газообмен между легочным воздухом и кровью происходит ?

К клеточному иммунитету относится : а)образование антител б) фагоцитоз Специфический иммунитет связан : а) с фагоцитозом б) образованием антител Газообмен между легочным воздухом и кровью происходит : а) в каппилярах б) артериях в) в венах В артериях малого круга кровь а ) артериальная , б) смешанная , в ) венозная?

Правая половина сердца заполнена кровью а) артериальной б) венозной в) смешанной помогите пожалуйста.

Kudabaev 13 апр. 2018 г., 22:26:29 | 5 - 9 классы

Клетки крови, ответственные за транспорт кислорода и углекислого газа по организму, называются : Тромбоциты Лимфоциты Лейкоциты Эритроциты?

Клетки крови, ответственные за транспорт кислорода и углекислого газа по организму, называются : Тромбоциты Лимфоциты Лейкоциты Эритроциты.

Волгеир 26 июл. 2018 г., 15:17:29 | 5 - 9 классы

Опишите как происходит обнаружение и уничтожение чужеродных веществ лимфоцитами?

Опишите как происходит обнаружение и уничтожение чужеродных веществ лимфоцитами.

Mangaman 7 окт. 2018 г., 01:43:06 | 5 - 9 классы

Клетки крови, ответственные за транспорт кислорода и углекислого газа по организму, называется : а)тромбоциты b)лимфоциты с)лейкоциты d)эритроциты?

Клетки крови, ответственные за транспорт кислорода и углекислого газа по организму, называется : а)тромбоциты b)лимфоциты с)лейкоциты d)эритроциты.

Юлия300676 17 окт. 2018 г., 17:28:23 | 10 - 11 классы

Как происходит обнаружение и уничтожение чужеродных веществ лимфоцитами?

Kurdkrutoe 1 авг. 2018 г., 11:28:53 | 10 - 11 классы

Какой белок участвует в процессе 1?

Какой белок участвует в процессе 1.

Роста 2.

Транспорт кислорода в крови 3.

Свертывание крови 4.

Связывание кислорода в мышцах.

Repinalada 18 авг. 2018 г., 01:37:08 | 5 - 9 классы

К каким костям относятся трубчатые, губчатые, плоские?

Какие функции выполняют лейкоциты, эритроциты, тромбоциты, плазма крови( Установите соответствие между основными компонентами крови и выполняемыми ими функциями, варианты ответов : А) свертывание крови Б) транспорт газов В) фагоцитоз Г) иммунитет Д) транспорт питательных веществ Е) Выработка антител).

Вы перешли к вопросу Помогите соотнести а)т - лимфоциты б)в - лимфоциты в)эритроциты г)тромбоциты д)фагоциты 1 транспорт кислорода 2 свертываемость крови 3 клеточны иммунитет 4 выработка антител 5 обнаружение антигенов 6 ?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.