Почему для решения проблемы возникновения жизни на Земле необходимо знать историю появления не только нашей планеты, но и всей Солнечной системы?

Биология | 10 - 11 классы

Почему для решения проблемы возникновения жизни на Земле необходимо знать историю появления не только нашей планеты, но и всей Солнечной системы?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Machasuper 4 июл. 2018 г., 13:13:32

В нашей современной суете мы слишком заняты своими повседневными делами, но стоит вырваться куда - нибудь в лес, в горы, к реке, оглядеться и сразу в голове возникает множество вопросов : как это все появилось, какое место в природе занимает человек.

С незапамятных времен происхожде­ние жизни было загадкой для человече­ства.

С мо­мента своего появления благо­даря труду человек начинает выделяться среди осталь­ных жи­вых су­ществ.

Но спо­собность задать себе вопрос «откуда мы?

» человек получает сравни­тельно не­давно - 7 - 8 тыс.

Лет назад, в начале но­вого каменного века (неолита).

Весьма при­мечательно, что именно в начале нео­лита люди выходят из пещер и начинают строить по­стоянные жи­лища на откры­тых местах.

Перед взором человека рас­крывается мир, который до того был ему известен лишь частично по охотничьим вылазкам.

Кар­тина окружающего мира непре­рывно обогащается, так как челове­ческий разум откры­вает все новые гори­зонты.

Этому способствует зарождение земледелия и ремесел.

До этого времени человек с трудом отделял себя от других животных (человек был и охот­ником, и своеобразной дичью), но по­степенно он стал отграничивать себя от природы и своим внутренним духовным миром.

Вместе с этим появляется вера в то, что окружаю­щая природа - животные и рас­тения, реки и моря, горы и равнины - то же одушевлена.

Это примитивное, но практичное отождествление окружающей природы с одушев­лен­ностью человека имело серьезные последствия.

Первые примитивные формы веры в нере­альные, сверхъестественные или божественные силы, существовавшие уже 35 - 40 тыс.

Лет назад, расширяются и укрепляются.

Человек понимает, что он смертен, что одни рож­даются, а другие умирают, что он создает орудия труда, обрабатывает земли и полу­чает ее плоды.

А что же лежит в основе всего, кто первосоздатель, кто создал землю и небо, животных и рас­тения, воздух и воду, день и ночь и, наконец, самого человека?

Так возникло представление о сотво­рении мира как о «творческом акте» бо­га, и этот миф лежит в основе всех рели­гий.

В Библии говорится : «В начале Бог создал небо и землю» ; на четвертый день Бог распоряжается : «Да произведет вода обильное множество одушевлен­ных га­дов, и птицы да летают над землей в не­бесном просторе».

Вторая часть творе­ния : «И создал Бог человека по своему образу и подобию».

И, наконец : «Гос­подь Бог создал жен­щину из ребра, кото­рое взял от человека, и привел ее к чело­веку».

Как сборник различных по времени написания и по содержанию произведе­ний древ­неев­рейской культуры Библия (ее древнейшая часть известна с IX в.

До н .

Э. ) заимство­вала пред­ставления о со­творении мира из древневавилонских и древнеегипетских мифов.

Эти мифы - продукт чистой фантастики и мистициз­ма, но они показывают нам, какими бы­ли древние представления о происхожде­нии мира.

Впрочем, они властвовали умами людей на протяже­нии тысячеле­тий ; многие верят в них даже и сегодня ; известно, что простого человека ле­генды и мифы всегда волновали больше, чем научная истина.

Одна счастливая находка - алебастро­вая ваза, найденная при археологических раскоп­ках древнешумерского города Урука, который существовал в Южной Месопотамии 4000 лет назад - позволила познакомиться с древними представле­ниями о возникновении жи­вых су­ществ.

Ваза украшена в несколько ярусов.

В самом низу изображены морские волны.

Из них поднимаются растения, далее сле­дуют животные, а на самом верху - лю­ди.

Над всем этим - скульптурная компо­зиция с богиней жизни и плодородия Иштар.

Примечательно, что еще с древ­них времен идет стремление человека по­ставить себя на верхней ступени лест­ницы жизни как существо, «стоящее бли­же всех к ангелам».

Идея самозарождения жизни из воды, ила или гниющей материи также идет от древ­них мифов.

В различных вариантах.

Крошка97 8 сент. 2018 г., 00:46:17 | 1 - 4 классы

Заполните пожалуйста пропуски : Температура на поверхности Солнца достигает?

Заполните пожалуйста пропуски : Температура на поверхности Солнца достигает.

. , а в центре Солнца предположительно.

Следующие : диаметр Земли равен.

. Самая большая планета Солнечной системы - .

. Его диаметр в 11 раз больше диаметра Земли, а масса в .

Раз больше массы нашей планеты.

Самая маленькая планета Солнечной системы - .

. Его диаметр составляет.

.

Liza20062009 18 сент. 2018 г., 11:42:03 | 5 - 9 классы

Сколько всего планет в солнечной системе?

Сколько всего планет в солнечной системе.

Sara89inbox 7 янв. 2018 г., 07:00:24 | 5 - 9 классы

Какие условия обеспечили возникновение живого на нашей планете?

Какие условия обеспечили возникновение живого на нашей планете?

Vasilisa1409 19 февр. 2018 г., 09:13:05 | 5 - 9 классы

Причины появления жизни на земле?

Причины появления жизни на земле.

Katya12011 17 дек. 2018 г., 01:39:15 | 5 - 9 классы

Какие планеты Солнечной системы имеют географическую оболочку?

Какие планеты Солнечной системы имеют географическую оболочку?

59Dima59 20 февр. 2018 г., 12:10:42 | 5 - 9 классы

Почему появление днк и рнк является важнейшим этапом в развитии жизни на земле?

Почему появление днк и рнк является важнейшим этапом в развитии жизни на земле?

Zirnij13 13 июл. 2018 г., 07:36:07 | 5 - 9 классы

Почему вопросы, касающиеся возникновения и развития жизни на Земле, занимают центральное место в естествознании?

Почему вопросы, касающиеся возникновения и развития жизни на Земле, занимают центральное место в естествознании?

Рузик266 20 дек. 2018 г., 12:03:16 | 10 - 11 классы

Почему повторение возникновения жизни на земле не возможна ?

Почему повторение возникновения жизни на земле не возможна ?

Doc260 8 авг. 2018 г., 04:02:04 | 5 - 9 классы

Луна - это : 1) планета Солнечной системы 2) звезда в Солнечной системе 3) спутник Земли 4) крупный астероид, вращающийся вокруг Земли?

Луна - это : 1) планета Солнечной системы 2) звезда в Солнечной системе 3) спутник Земли 4) крупный астероид, вращающийся вокруг Земли.

Электрa750 20 июл. 2018 г., 17:28:08 | 5 - 9 классы

Что в настоящее время известно о существовании внеземной жизни на планетах внутри солнечной системы и за ее пределами?

Что в настоящее время известно о существовании внеземной жизни на планетах внутри солнечной системы и за ее пределами.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Почему для решения проблемы возникновения жизни на Земле необходимо знать историю появления не только нашей планеты, но и всей Солнечной системы?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.