Рассчитайте эффективность(КПД) передачи энергии в основных звеньях пищевой цепи в океане, исходя из следующих цифр?

Биология | 10 - 11 классы

Рассчитайте эффективность(КПД) передачи энергии в основных звеньях пищевой цепи в океане, исходя из следующих цифр.

На 1м2 поверхности океана приходится в среднем 3 млн калорий солнечной энергии в сутки.

Продукция диатомовых водорослей за этот же период на эту же площадь составляет 9000 калорий, зоопланктона - 4000, рыб - 5 калорий в сутки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ynjam 5 мая 2018 г., 10:29:00

9000 + 4000 + 5 = 13005

получено 3000000

КПД = (13005 / 3000000) * 100% = 0, 4335%.

Imanovorxan83 10 мар. 2018 г., 11:58:58 | 5 - 9 классы

В природе существуют различные пищевые цепочки?

В природе существуют различные пищевые цепочки.

Пищевая цепь, заканчивающаяся белым медведем, начинается с :

1) диатомовых водорослей

2) покрытосеменных растений

3) лишайников

4) криля.

Dikooow 11 июн. 2018 г., 13:47:29 | 10 - 11 классы

Сколько энергии теряется при переходе с одного звена пищевой цепи на другое?

Сколько энергии теряется при переходе с одного звена пищевой цепи на другое?

А) 50%

б)10%

в)90%.

Yanka3670 22 окт. 2018 г., 04:01:38 | 10 - 11 классы

На завтра, очень нужно?

На завтра, очень нужно!

Определите вторичную продукцию (консументы первого порядка) небольшой лесной экосистемы площадью 10 км2, когда известно, что в эту экосистему в мае - сентябре поступает в среднем на 1 см2 20 Ккал солнечной энергии за месяц.

На фотосинтез затрачивается не более за 1 % энергии, которая поступила, а на создание 1 г органического вещества растения затрачивают не менее за 500 калорий.

Консументы без ущерба для растений могут потреблять не более за 10% аккумулированной растениями энергии.

Kristinamartyn2 1 февр. 2018 г., 02:41:41 | 5 - 9 классы

Обоснуйте значение умения рассчитывать энергетические запасы за сутки и составлять пищевой рацион?

Обоснуйте значение умения рассчитывать энергетические запасы за сутки и составлять пищевой рацион.

Арвид 25 янв. 2018 г., 18:32:56 | 10 - 11 классы

В процессе дыхания прорастающие семена пшеницы выделили 780 мг углекислоты сколько было окислено глюкозы, сколько кислорода было потреблено и сколько калорий энергии выделено?

В процессе дыхания прорастающие семена пшеницы выделили 780 мг углекислоты сколько было окислено глюкозы, сколько кислорода было потреблено и сколько калорий энергии выделено.

Bodrugann 11 нояб. 2018 г., 02:16:44 | 1 - 4 классы

В каком из этих продуктов есть больше всего калорий?

В каком из этих продуктов есть больше всего калорий?

Яблоко, семечки, зелень.

NyanCatFrost 18 сент. 2018 г., 05:44:44 | 5 - 9 классы

Придумать меню с 2200 калориями в день?

Придумать меню с 2200 калориями в день.

Fridrih95 16 авг. 2018 г., 16:19:55 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь энергия солнца ?

Составьте пищевую цепь энергия солнца .

. . .

. . .

. .

Oleg20033 28 янв. 2018 г., 11:03:21 | 10 - 11 классы

Установить последовательность передачи вещества и энергии в пищевой цепи А?

Установить последовательность передачи вещества и энергии в пищевой цепи А.

Насекомое Б .

РАСТЕНИЯ В.

Цапля Г.

ЛЯГУШКА д.

Орел.

Серёжа19999 20 февр. 2018 г., 02:59:03 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Составьте пищевую цепь начиная с ehv (энергия солнечного света).

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Рассчитайте эффективность(КПД) передачи энергии в основных звеньях пищевой цепи в океане, исходя из следующих цифр?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.