Биология | 5 - 9 классы
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строения рыб с их образом жизни.
Как отражается на внешнем строении рыб водный образ жизни?
Как отражается на внешнем строении рыб водный образ жизни?
Сделайте вывод о приспособлений во внешнем строений птиц к наземно - воздушному образу жизни?
Сделайте вывод о приспособлений во внешнем строений птиц к наземно - воздушному образу жизни.
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом пережвижения?
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом пережвижения.
Помогите написать вывод В чем выражается приспособленность внешнего строения рыб к жизни в воде?
Помогите написать вывод В чем выражается приспособленность внешнего строения рыб к жизни в воде?
Сделай вывод о признаках внешнего и внутреннего строения тела рыб в связи с тх водным образом жизни?
Сделай вывод о признаках внешнего и внутреннего строения тела рыб в связи с тх водным образом жизни.
Сделай вывод о признаках внешнего и внутреннего строения тела рыб в связи с их водным образом жизни нужен только 6 предлодении?
Сделай вывод о признаках внешнего и внутреннего строения тела рыб в связи с их водным образом жизни нужен только 6 предлодении.
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строение рыб с его образом жизни?
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строение рыб с его образом жизни.
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом его передвижения?
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом его передвижения.
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом её передвижения?
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом её передвижения.
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом ее передвижения?
Сделай вывод о взаимосвязи внешнего и внутреннего строения птицы со способом ее передвижения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строения рыб с их образом жизни?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Отекаемая форма тела ; голова плавно переходит в туловище, а затем в хвостовой отдел ;
маскирующая окраска тела – темная спинная сторона и более светлая – брюшная ; кожа покрыта чешуей, слизью – защищают тело и препятствуют трению в воде ;
наличие плавников – непарных (препятствуют вращению рыбы вокруг своей оси, осуществляют поступательное движение и функцию руля), а парные плавники – обеспечивают поддержание равновесия и повороты ;
боковая линия – обеспечивает чувствительность направления и скорость течения воды ;
работа органов чувств ;
наличие жаберных крышек, участвующих в дыхании рыб.