Биология | 5 - 9 классы
Почему на ранних этапах истории человечества воздействие людей на природу не было губительным для неё.
Почему воздействие человека на природу считают экологическим фактором?
Почему воздействие человека на природу считают экологическим фактором?
Почему человек начал изучать природу на самых ранних этапах развития общества?
Почему человек начал изучать природу на самых ранних этапах развития общества.
1. Назовите примеры воздействия человека на природу на ранних этапах истории развития человечества?
1. Назовите примеры воздействия человека на природу на ранних этапах истории развития человечества.
Почему люди чувствуют воздействие алкоголя очень быстро?
Почему люди чувствуют воздействие алкоголя очень быстро?
На основании каких данных историю земли делят на крупные этапы?
На основании каких данных историю земли делят на крупные этапы?
На какие еще этапы их подразделяют?
Люди спасайте!
Почему воздействие человека на природу считают экологическим фактором?
Почему воздействие человека на природу считают экологическим фактором?
Помогите пж быстро срочно надо можете сделать 2 или одно крч как захотите?
Помогите пж быстро срочно надо можете сделать 2 или одно крч как захотите!
1)Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
2)Объясните, почему человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
1. какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
1. какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
< ; br / > ; 2.
Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
< ; br / > ; 3.
Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ЭССЕ "взаимоотношения человека с природой на различный этапах развития человечества".
Почему человек активно воздействует на природу ?
Почему человек активно воздействует на природу ?
На странице вопроса Почему на ранних этапах истории человечества воздействие людей на природу не было губительным для неё? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Не было огромного кол - ва выбросов в атмосферу
2.
Ресурсы не были столь исчерпаны.