Составит памятку режима правильного питания, для развития опорно - двигательного аппарата?

Биология | 5 - 9 классы

Составит памятку режима правильного питания, для развития опорно - двигательного аппарата.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleksandrio77 3 сент. 2020 г., 20:30:02

Первое правило - нельзя сильно ограничивать себя в еде.

Диета для похудания должна быть сбалансирована, и содержать необходимое для нормальной жизнедеятельности организма количество белков, жиров, углеводов и витаминов.

Основной принцип, на который опирается правильное питание — подсчет калорий.

Для того чтобы процесс похудения происходил плавно, нужно снизить суточное количество потребляемых калорий, но по - прежнему следует вводить в пищу высокопитательные продукты.

Второе правило - надо уменьшить количество жиров в пище.

Полностью исключать жиры из рациона питания нельзя, они необходимы для нормальной жизнедеятельности организма.

Для этого достаточно употреблять с пищей 40 - 50 граммов жира в день, доля липидов в общей суточной калорийности не должна превышать 30%.

Избегайте принимать в пищу : жирное мясо, сливки, сметану, сало, майонез, сливочное масло, плавленые и творожные сырки, мороженное и кондитерские изделия с кремом.

Продукты лучше всего не жарить, а запекать или тушить.

Третье правило - "Да!

" полезным углеводам.

Основным источником энергии для нашего организма являются углеводы.

Однако при избытке углеводов организм человека превращает часть сахаров в жиры, которые откладывает "про запас".

Для людей, не занимающихся интенсивно спортом или физическим трудом, суточная потребность в углеводах составляет 400 - 500 г.

, из них содержание сахаров (сахарозы, фруктозы, глюкозы) должно быть не более 50 - 100 г.

, а остальные углеводы должны быть представлены крахмалом.

Следует ограничить потребление сахара (100% углеводов!

), мучные изделия, конфеты, варенье, мед и картофель.

Продукты, содержание сложные углеводы, очень полезны - они дают чувство сытости, но не вредят фигуре.

К таковым относятся - крупы (особенно гречневая), хлеб из цельных зерен злаков, сухие диетические хлебцы.

Четвертое правило - употребление клетчатки.

Для того чтобы снизить вес тела необходимо включать в диету продукты богатые клетчаткой.

Она не переваривается организмом, но стимулирует работу кишечника, способствует очистке организма, выводя из него шлаки и излишки холестерина, а также положительно влияет на рост нормальной кишечной микрофлоры.

Большое количество клетчатки содержится в растительной пище, отрубях и ржаном хлебе.

Основой рациона для снижения веса должны служить овощи и фрукты.

Это прекрасный источник витаминов и минеральных веществ.

В сырых овощах наличествует тартроновая кислота, которая препятствует превращению углеводов в жиры.

Овощи имеют высокую питательную ценность, но при этом обладают низкой калорийностью.

Салаты из свежих овощей (капусты, моркови, редиса, репы, редьки), заправленные небольшим количеством растительного масла (лучше всего оливкового), прекрасно утоляют чувство голода и хорошо усваиваются.

Пятое правило — "режим, еще раз режим"Необходимо соблюдать режим питания, принимать пищу от 3 до 5 раз в сутки.

Старайтесь наиболее калорийные блюда потреблять утром и днем.

Если между приемами пищи Вы почувствуете чувство голода, то можно съесть яблоко или морковку, но не шоколад или бутерброд.

Соблюдение подобного режима питания полезно не только тем, кто хочет похудеть, но и тем людям, которые заботятся о своем здоровье.

Шестое правило — не есть на ночь.

Еще одним правилом для желающих похудеть, должно быть, прекращение приема пищи перед сном.

Ужин, легкий и необильный надо планировать за 3 - 3, 5 часа до сна.

Объясняется это тем, что во время сна организм потребляет очень мало энергии, а значит съеденная пища, начинает ночью откладываться в виде жира, способствуя развитию и прогрессированию ожирения.

Полик23 25 июн. 2020 г., 17:46:01 | 10 - 11 классы

Опорно - двигательный аппарат его функции?

Опорно - двигательный аппарат его функции.

Алиночка1 17 июн. 2020 г., 19:45:42 | 5 - 9 классы

Что составляет опорно - двигательный аппарат человека?

Что составляет опорно - двигательный аппарат человека?

9113330 2 янв. 2020 г., 02:29:02 | 10 - 11 классы

К пассивной части опорно - двигательного аппарата относятся?

К пассивной части опорно - двигательного аппарата относятся?

GrizzlyK 7 окт. 2020 г., 12:48:05 | 5 - 9 классы

Активная часть опорно - двигательного аппарата?

Активная часть опорно - двигательного аппарата?

Konoi 15 сент. 2020 г., 19:12:00 | 5 - 9 классы

Сочините стих про гигиену опорно - двигательного аппарата?

Сочините стих про гигиену опорно - двигательного аппарата.

Worylory 16 авг. 2020 г., 12:14:52 | 1 - 4 классы

Первая помощь при повреждении опорно - двигательного аппарата?

Первая помощь при повреждении опорно - двигательного аппарата.

Lishabaeva 11 июн. 2020 г., 01:37:16 | 1 - 4 классы

Опорно - двигательный аппарат человека составляют из?

Опорно - двигательный аппарат человека составляют из?

IrishkaShumilova 2 февр. 2020 г., 07:39:07 | 5 - 9 классы

Что является активной частью опорно - двигательного аппарата?

Что является активной частью опорно - двигательного аппарата?

Daria0390 26 дек. 2020 г., 01:51:04 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "Заболевания опорно - двигательного аппарата"?

Сообщение на тему "Заболевания опорно - двигательного аппарата".

MariLove11 15 нояб. 2020 г., 03:09:20 | 10 - 11 классы

Строение опорно - двигательного аппарата и его значения?

Строение опорно - двигательного аппарата и его значения.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составит памятку режима правильного питания, для развития опорно - двигательного аппарата?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.