Биология | 5 - 9 классы
Установите соответствия между представителями гидробионтов (1 - 5) и соответствующими им жизненными формами (а - д)
1)Рачок дафния
2)Судак
3)Водомерка
4)Моллюск катушка
5)Инфузория сувойка
а)нектон
б)бентос
в)нейстон
г)перифитон
д)планктон.
Установите соответствие между типом подцарства Простейшие и их представителями 1)Саркожгутиконосцы 2)Споровики 3)Инфузории А)Дидиний Б)Радиолярии В)Малярийный плазмодий Г)Фораминиферы Д)Сувойки?
Установите соответствие между типом подцарства Простейшие и их представителями 1)Саркожгутиконосцы 2)Споровики 3)Инфузории А)Дидиний Б)Радиолярии В)Малярийный плазмодий Г)Фораминиферы Д)Сувойки.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы.
Обьясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению её равновесия.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы рыбы, бактерии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузории приведёт к резкому нарушению её равновесия.
Помогите, пожалуйсто.
Установите соответствие между типами простейших и их представителями?
Установите соответствие между типами простейших и их представителями.
Представители : а) Инфузория туфелька б) фораминифера в) малярийный плазмодий г) эвглена зелёная раковинная амёба Типы : 1) Инфузории 2) Саркодовые 3) Споровики.
Назовите представителей гидробионтов, аэробионтов (или террабионтов) , педобионтов, эндобионтов?
Назовите представителей гидробионтов, аэробионтов (или террабионтов) , педобионтов, эндобионтов.
Установите соответствие между классами кишечнополостных и их представителями Представители : Классы : А) Корнерот 1) Спифоидные Б) морские перья 2) Коралловые полипы В) чёрный коралл Г) цианея Д) ауре?
Установите соответствие между классами кишечнополостных и их представителями Представители : Классы : А) Корнерот 1) Спифоидные Б) морские перья 2) Коралловые полипы В) чёрный коралл Г) цианея Д) аурелия.
Установите соответсвие между классами кишечнополостных и их представителями?
Установите соответсвие между классами кишечнополостных и их представителями.
Образец :
А).
1)
Б).
2)
В).
2)
Г).
1) Д).
1)
А) корнерот 1) Сцифоидные
Б) морские перья 2) Коралловые полипы
В) чёрный коралл
Г) цианея
Д) аурелия
А) инфузория туфелька 1) Инфузория
Б) фораминифера 2) Саркодовые
В) малярийный плазмодий 3) Споровики
Г) эвглена зелёная
Д) раковинная амёба
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
Определите систематическое положение сувойки, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида.
Образец :
А).
Б). В).
Г). В) , А).
Б), Г)
А) Животные
Б) Одноклеточные
В) Инфузории
Г) Сувойка
Установите последовательность этапов жизненного цикла гидроида обелии.
А) гидромедуза
Б) яйцо
В) колония полипов
Г) половые клетки
Д) оплодотворения
Е) полип
Ж) личинка.
Жизненные формы представители?
Жизненные формы представители.
ХВОЩИ.
Установите соответствие?
Установите соответствие.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Установите соответствия между представителями гидробионтов (1 - 5) и соответствующими им жизненными формами (а - д)1)Рачок дафния2)Судак3)Водомерка4)Моллюск катушка5)Инфузория сувойкаа)нектонб)бентосв?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1)б
2)г
3)в
4)а
5)д
Думаю так.