Биология | 10 - 11 классы
Ферменты - биокатализаторы.
Объясните механизм каталитической активности ферментов и их специфичность.
Объясните почему активность ферментов зависит от температуры среды?
Объясните почему активность ферментов зависит от температуры среды.
Почему большинство ферментов при высокой температуре теряют каталитические свойства?
Почему большинство ферментов при высокой температуре теряют каталитические свойства?
В чем проявляется специфичность ферментов?
В чем проявляется специфичность ферментов?
Что определяет специфичность действия ферментов?
Что определяет специфичность действия ферментов.
Лабораторная работа по биологии каталитическая активность ферментов в живых клетках?
Лабораторная работа по биологии каталитическая активность ферментов в живых клетках.
Как вы думаете, чем можно объяснить работу ферментов как биокатализаторов?
Как вы думаете, чем можно объяснить работу ферментов как биокатализаторов?
Покажите на примерах специфичность действия пищеварительных ферментов?
Покажите на примерах специфичность действия пищеварительных ферментов.
Когда ферменты слюны могут потерять свою активность?
Когда ферменты слюны могут потерять свою активность?
Когда ферменты слюны могут потерять свою активность?
Когда ферменты слюны могут потерять свою активность?
Различается ли активность ферментов в животной и растительной тканях?
Различается ли активность ферментов в животной и растительной тканях.
На этой странице сайта размещен вопрос Ферменты - биокатализаторы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ферменты живые организмы используют для ускорения и замедления химических реакций.
_____________________________________________________________________________________________.