Биология | 1 - 4 классы
Взглядов учёных биологов на развитие органического мира.

Какие учёные внесли вклад в развитие биологии?
Какие учёные внесли вклад в развитие биологии.

Какая группа животных в историческом развитии органического мира высшая?
Какая группа животных в историческом развитии органического мира высшая?

Сделать таблицу по биологии вклад ученых в развитие биологии в средние века?
Сделать таблицу по биологии вклад ученых в развитие биологии в средние века.

Вклад ученых в развитие биологии?
Вклад ученых в развитие биологии.

Каковы взгляды Линнея на происхождение органического мира?
Каковы взгляды Линнея на происхождение органического мира.

Раздел биологии, изучающий историческое развитие органического мира?
Раздел биологии, изучающий историческое развитие органического мира.

Шведский ученный, предложивший систематику органического мира?
Шведский ученный, предложивший систематику органического мира.

Значение эволюционного учения дарвина для развития биологии?
Значение эволюционного учения дарвина для развития биологии.

Вклад ученых в развитие биологии человеканапишите пж очень надо?
Вклад ученых в развитие биологии человека
напишите пж очень надо.

Андреас Везалий?
Андреас Везалий.
Какую роль этот ученый ввел в развитие биологии?
На этой странице находится вопрос Взглядов учёных биологов на развитие органического мира?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Актуальность предлагаемых материалов определяется следующими факторами : 1) необходимостью развития навыков критического мышления учащихся (наблюдательности, способности к анализу и интерпретации информации, выведению заключений, способности давать оценки, применять логику, опираться на метазнание и широкие критерии интеллектуальности) ; 2) необходимостью расширения знаний учащихся профильных классов в околопредметном пространстве биологии, совершенствования умения работать с различными источниками информации, интеграции содержательных компонентов по предметам с целью формирования у учащихся целостной картины мира ; 3) несовершенством работ, предлагаемых авторами учебника биологии : неадаптированных по возрастному параметру – весьма простых, не требующих «работы мысли», хотя и носящих в ряде случае практический характер (при этом результат предлагаемых работ зачастую очевиден изначально, значит, лишает их собственно исследовательского компонента).
Фактически в профильных классах мы работаем по учебнику Сатимбеков Р.
И др.
Биология : Учеб.
Для 11 кл.
Естеств.
- математ.
Напр.
Общеобразоват.
Шк. – Алматы : Изд - во «Мектеп», 2007.
– 272 с.
, однако, я полагаю, данный материал может быть интересен многим учителям биологии, поскольку обладает свойствами содержательной направленности, универсальности, многоаспектности.
Все предлагаемые работы апробированы, проводились мной неоднократно – в течение ряда лет, а значит, подвергались редактированию, и, на мой взгляд, сейчас представляют оптимальный вариант для практического применения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1Тема раздела : Эволюция органического мира : этапы, направления, движущие силы, закономерности и результаты.
Тема * блока : Введение.
Эволюционное учение.
Додарвиновский период развития биологии.
Эволюционное учение Ч.
Дарвина.
Основные постулаты СТЭ.
Практическая работа №1Тема : Основные эволюционные теории.
Образовательная задача ученика : проанализировать комплекс основных исторических точек зрения на происхождение жизни и её эволюцию, установить сторонников / основателей данных теорий, охарактеризовать вклад ряда ученых - биологов в развитие эволюционной биологии.
Ход работы1.
Приведите определения 12 ключевым терминам темы, отражающим основные исторические взгляды на происхождение жизни : идеализм, материализм, метафизика, телеология, трансформизм, креационизм, витализм, теория самозарождения, ламаркизм, дарвинизм, социалдарвинизм, антидарвинизм.
В каждом случае – где это возможно - укажите известных ученых, являвшихся основателями / сторонниками указанных теорий.
2. Укажите, какой вклад в развитиеэволюционных представленийвнесли учёные, указанные в 3 - ей графе изложенной ниже таблицы «Периоды развития дарвинизма» : Ф.
И. О.
, годы жизни, основные труды, вклад в развитие эволюционной биологии.
Представьте материал в виде таблицы.
Таблица 1.
Периоды развития дарвинизмаПериодГодыХарактеристика периодаВедущие учёные1.
Романтический1858 - 1890Распространение дарвинизма.
Выдвижение на первый план филогенетических исследований (эмбриология, палеонтология, сравнительная анатомия).
Становление экологии и генетики.
КовалевскийТимирязевГеккель2.
Отрицание1890 - 1925Противопоставление генетики дарвинизму.
Вторичное открытие законов Менделя.
Кризис учения о творческой роли естественного отбора.
Выдвижение других теорий (мутационной, гибридогенной, миграционной)де ФризЧермакИогансен3.
Современныйсинтез1926 - современностьПеревод основных положений дарвинизма на язык генетики.
Экспериментальное изучение борьбы за существование и естественного отбора.
Разработка учения о микроэволюции, о формах естественного отбора, о путях и направлениях макроэволюции.
ЧетвериковВавиловШмальгаузенДубининХаксли.