Биология | 5 - 9 классы
Удали раствор соли из препарата фильтровальной бумагой, а с другого края на покровное стекло нанеси 2 - 3 капли воды.
Что ты наблюдаешь?
(3 наблюдения).
Почему важно накрыть препарат покровным стеклом?
Почему важно накрыть препарат покровным стеклом.
Расположите этапы приготовления микропрепарата листа элодеи канадской в нужном порядке?
Расположите этапы приготовления микропрепарата листа элодеи канадской в нужном порядке.
1) Отделить лист элодеи от стебля пинцетом 2) Поместить на предметное стекло каплю воды 3) Поместить лист элодеи в каплю воды на предметное стекло 4) Аккуратно накрыть покровным стеклом 5) Подготовить предметное и покровное стекла.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД к лабораторной работе : Плазмолиз и диплазмолиз в к летках кожицы лука Цель работы : сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза , закрепить умение работать с мик?
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД к лабораторной работе : Плазмолиз и диплазмолиз в к летках кожицы лука Цель работы : сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза , закрепить умение работать с микроскопом , проводить наблюдения и объяснить полученные результаты Ход работы : Приготовить микроскопический препарат кожицы лука .
Удалить воду с микроскопического препарата .
Нанести каплю раствора соли .
У даляем соль и капаем воду .
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД !
Почему важно накрыть препарат покровным стеклом именно так как показано на рисунке?
Почему важно накрыть препарат покровным стеклом именно так как показано на рисунке.
Помогите сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме : Плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука?
Помогите сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме : Плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука.
Цель : Сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза, закрепить умения работать с микроскопом, проводить наблюдение и объяснять полученные результаты.
Ход работыснимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2) ; приготовьте микропрепарат, рассмотрите и зарисуйте 4 - 5 клеток увиденного ; с одной стороны покровного стекла нанесите несколько капель раствора поваренной соли, а с другой стороны полоской фильтровальной бумаги оттяните воду ; рассмотрите микропрепарат в течение нескольких секунд.
Обратите внимание на изменения, произошедшие с мембранами клеток и время за которое эти изменения произошли.
Зарисуйте изменившийся объект.
Нанесите несколько капель дистиллированной воды у края покровного стекла и оттяните ее с другой стороны фильтровальной бумагой, смывая плазмолизирующий раствор.
В течение нескольких минут рассматривайте микропрепарат под микроскопом.
Отметьте изменения положения мембран клеток и время, за которое эти изменения произошли.
Зарисуйте изучаемый объект.
Сделайте вывод в соответствии с целью работы, отметив скорость плазмолиза и деплазмолиза.
Объясните разницу в скорости этих двух процессов!
! Обратите внимание на критерии оценки лабораторной работы – наблюдения?
? Дайте определение терминам – плазмолиз, деплазмолиз, осмос, тургор.
Объясните, почему в варенье яблоки становятся менее сочными?
Расставьте в правильном порядке, соответствующие последовательности приготовления препарата из луковицы?
Расставьте в правильном порядке, соответствующие последовательности приготовления препарата из луковицы.
1. Накрывают препарат покровным стеклом.
2. Очищают луковицу от шелухи.
3. Снимают тонкую кожицу с выпуклой стороны луковицы.
4. На предметное стекло наносят немного воды.
5. Препаровальной иглой расправляют тонкую кожицу.
6. Устанавливают препарат на предметный столик.
Установите последовательность приготовления препарата : A?
Установите последовательность приготовления препарата : A.
При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука Б.
Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло B.
Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы Г.
Накрыть покровным стеклом Д.
Тщательно протереть предметное стекло марлей.
Расставьте в правильном порядке, соответствующие последовательности приготовления препарата из луковицы?
Расставьте в правильном порядке, соответствующие последовательности приготовления препарата из луковицы.
1. Накрывают препарат покровным стеклом.
2. Очищают луковицу от шелухи.
3. Снимают тонкую кожицу с выпуклой стороны луковицы.
4. На предметное стекло наносят немного воды.
5. Препаровальной иглой расправляют тонкую кожицу.
6. Устанавливают препарат на предметный столик.
Опусти лист элодеи в кипяток на несколько секунд?
Опусти лист элодеи в кипяток на несколько секунд.
Нанеси на него каплю пероксида водорода.
Опиши наблюдения.
1. Приготовьте препарат хлебных дрожжей : в каплю воды на предметном стекле, поместите кусочек дрожжей с помощью препаровальной иглы?
1. Приготовьте препарат хлебных дрожжей : в каплю воды на предметном стекле, поместите кусочек дрожжей с помощью препаровальной иглы.
Тщательно перемешайте его.
Полученный препарат накройте покровным стеклом.
2. Рассмотрите клетки дрожжей в световой микроскоп при увеличении в 300 раз.
Сделайте рисунок.
Опишите внешний вид клеток.
Помогите пожалуйста.
Перед вами страница с вопросом Удали раствор соли из препарата фильтровальной бумагой, а с другого края на покровное стекло нанеси 2 - 3 капли воды?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Вода двигалась из клетки
2.
Любая неравная система стремиться к выравнению.
Концентрация соли во внешней среде больше чем в клетке, соль через мембрану пройти свободно не может, поэтому из клетки уходит вода.
3. Вода двигалась в клетку
4.
Т. к.
Ситуация обратная.
Концентрация соли в клетке больше.
5. Погибли бы
6.
Нет, это уничтожит не только сорняки, но и культурные растения.