Биология | 5 - 9 классы
1)Докажи, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи.
В качестве доказательства приведи один - два примера приспособленности организмов к условиям окружающей среды.
2)Проверь свои знания, ответив на вопрос.
- Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека ?
Кто ответит первым и правильно тому дам лучшее решение!
ДА КТО НИБУДЬ РЕШИТЕ !
Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
1. На жизнь растений влияют (?
1. На жизнь растений влияют (.
) факторы как неживой природы, или (.
), так и живой природы, или (.
) Приведите один - два примера приспособлений растений к жизни в водной среде Ответе пожалуйста очень надо!
Какие глобальные изменения климата на земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
Какие глобальные изменения климата на земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
Помогите?
Помогите.
Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
Положительные__________ Отрицательные ___________ (окружающий мир 3 класс).
Все изменения происходящие в живой и неживой природе называются приведите примеры?
Все изменения происходящие в живой и неживой природе называются приведите примеры.
Какие глобальные изменения климата на земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
Какие глобальные изменения климата на земле связывают с хозяйственной деятельностью человека.
Биология – наука о : 1?
Биология – наука о : 1.
Живых организмах 2.
Неживой природе 3.
Сохранении жизни на Земле 4.
Взаимосвязи организмов с окружающей средой.
Докажите, что между изменениями в неживой и в живой природе существую постоянные взаимосвязи?
Докажите, что между изменениями в неживой и в живой природе существую постоянные взаимосвязи.
Какое участие в образовании осадочных пород принимают живые организмы?
СРОЧНО!
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Приведите примеры использования человеком приспособлений живых организмов к окружающей среде в качестве моделей для конструирования механизмов или архитектурных сооружениЙ?
Приведите примеры использования человеком приспособлений живых организмов к окружающей среде в качестве моделей для конструирования механизмов или архитектурных сооружениЙ.
Вопрос 1)Докажи, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1)например растение растению нужна вода тепло воздух почва когда растение получает всё то что ему нужно оно растёт когда оно вырастает его съедает потребитель 1 - ого порядка и т.
Д. 2)ледниковый переод, глабальное потепление сказалось на изчезновенее мамонтов.