Биология | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Исследования эколога Л.
Коула о влиянии ДДТ на пищевую сеть.
Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях?
Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях.
Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?
Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?
В чем их значение?
Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?
Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?
Приведите примеры.
В чем преимущества пищевой сети?
Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?
Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?
Приведите примеры.
В чем преимущества пищевой сети?
Привести примеры пищевой сети в экосистеме : болотаПомогите , брату нужно помочь?
Привести примеры пищевой сети в экосистеме : болота
Помогите , брату нужно помочь!
Помогите составить пищевую СЕТЬ болота?
Помогите составить пищевую СЕТЬ болота.
Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?
Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?
Есть науки : анатомия, ихтиология, физиология, экология, орнитология, энтомология, териология и этология?
Есть науки : анатомия, ихтиология, физиология, экология, орнитология, энтомология, териология и этология.
Какие из них относятся к (по объекту исследований), а какие к (по заданию исследований) плиз помогите.
ПОЧЕМУ В ПИЩЕВОЙ СЕТИ НЕТ КОНЦА И НАЧАЛА, А В ПИЩЕВЫХ ЦЕПЯХ - ЕСТЬ?
ПОЧЕМУ В ПИЩЕВОЙ СЕТИ НЕТ КОНЦА И НАЧАЛА, А В ПИЩЕВЫХ ЦЕПЯХ - ЕСТЬ?
Пищевые цепи и пищевые сети?
Пищевые цепи и пищевые сети.
Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Эколог Ламонт Коулразработал пример, который очень ясно показал значение связей животных в пищевой сети.
В пятидесятых годах прошлого века пестицидом ДДТ опрыскивали деревья, чтобы, в том числе, избавиться от малярийных комаров - переносчиков опасного заболевания.
Однако, ученые, разработавшие яд, не учли, что яд опасен не только для комаров, более того, данный пестицид имеет свойство накапливаться в мышечной ткани.
Скажем, концентрация этого вещества в мышцах рыб, отравленных при попадании пестицида в воду, в несколько тысяч раз выше, чем в самой воде.
Привело это к следющим результатам : помимо комаров, которые погибли в результате отравления пестицидом, отравлены оказались также и тараканы.
Однако, из - за больших размеров и более высокой сопротивляемости, тараканы не погибли, но стали более медлительными и неповоротливыми, на них стало куда легче охотиться ящерицам.
Ящерицы, поедающие тараканов, начали в поедать их в огромных количествах и тоже получили свою дозу пестицида.
Он также сделал ящериц более медлительными и неповоротливыми.
На ящериц охотятся в этой местности кошки, и теперь уже они получили дозу яда.
Ящериц осталось совсем мало.
Помимо тараканов эти животные питаются гусеницами.
Соответственно, не заставило себя ждать нашествие гусениц - причем, в таком количестве, что крыши некотрых домов обвалились, погрызенные личинками жуков и прочих тварюшек, ну и другие очевидные последствия непомерного количества ведных насекомых.
Еще хуже - с кошками.
Кошки погибали, отравляясь пестицидом.
Вскоре нахлынули грызуны, так же, в огромном количестве в отсутствие естественных врагов.
Ну а грызуны принесли с собой чумных блошек.
Американское правительство немного подумало и решило, что малярия все - таки чуть - чуть лучше чумы.
И запретило пестицид.
Этот пример, приведенный Коулом, наглядно продемонстрировал невероятно тесные отношения между животными в пищевой цепи.