ПОМОГИТЕ?

Биология | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Исследования эколога Л.

Коула о влиянии ДДТ на пищевую сеть.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Akovshik 4 июн. 2020 г., 12:36:40

Эколог Ламонт Коулразработал пример, который очень ясно показал значение связей животных в пищевой сети.

В пятидесятых годах прошлого века пестицидом ДДТ опрыскивали деревья, чтобы, в том числе, избавиться от малярийных комаров - переносчиков опасного заболевания.

Однако, ученые, разработавшие яд, не учли, что яд опасен не только для комаров, более того, данный пестицид имеет свойство накапливаться в мышечной ткани.

Скажем, концентрация этого вещества в мышцах рыб, отравленных при попадании пестицида в воду, в несколько тысяч раз выше, чем в самой воде.

Привело это к следющим результатам : помимо комаров, которые погибли в результате отравления пестицидом, отравлены оказались также и тараканы.

Однако, из - за больших размеров и более высокой сопротивляемости, тараканы не погибли, но стали более медлительными и неповоротливыми, на них стало куда легче охотиться ящерицам.

Ящерицы, поедающие тараканов, начали в поедать их в огромных количествах и тоже получили свою дозу пестицида.

Он также сделал ящериц более медлительными и неповоротливыми.

На ящериц охотятся в этой местности кошки, и теперь уже они получили дозу яда.

Ящериц осталось совсем мало.

Помимо тараканов эти животные питаются гусеницами.

Соответственно, не заставило себя ждать нашествие гусениц - причем, в таком количестве, что крыши некотрых домов обвалились, погрызенные личинками жуков и прочих тварюшек, ну и другие очевидные последствия непомерного количества ведных насекомых.

Еще хуже - с кошками.

Кошки погибали, отравляясь пестицидом.

Вскоре нахлынули грызуны, так же, в огромном количестве в отсутствие естественных врагов.

Ну а грызуны принесли с собой чумных блошек.

Американское правительство немного подумало и решило, что малярия все - таки чуть - чуть лучше чумы.

И запретило пестицид.

Этот пример, приведенный Коулом, наглядно продемонстрировал невероятно тесные отношения между животными в пищевой цепи.

Danillopatin9 23 сент. 2020 г., 04:41:28 | 5 - 9 классы

Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях?

Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях.

Soupchikpab 11 авг. 2020 г., 17:21:32 | 5 - 9 классы

Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?

Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?

В чем их значение?

Dffgg 16 мар. 2020 г., 09:34:56 | 10 - 11 классы

Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Чем отличаются друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Приведите примеры.

В чем преимущества пищевой сети?

Ilyakayurov 6 авг. 2020 г., 16:44:52 | 10 - 11 классы

Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Товарищи, Чем отличается друг от друга пищевая цепь и пищевая сеть?

Приведите примеры.

В чем преимущества пищевой сети?

Vinnik01 19 июн. 2020 г., 21:29:48 | 5 - 9 классы

Привести примеры пищевой сети в экосистеме : болотаПомогите , брату нужно помочь?

Привести примеры пищевой сети в экосистеме : болота

Помогите , брату нужно помочь!

Lal9 25 дек. 2020 г., 08:27:27 | 5 - 9 классы

Помогите составить пищевую СЕТЬ болота?

Помогите составить пищевую СЕТЬ болота.

Sniperelit12 21 янв. 2020 г., 18:45:56 | 5 - 9 классы

Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?

Чем отличается пищевая цепь от пищевой сети?

Dolesechka 24 июл. 2020 г., 09:58:39 | 5 - 9 классы

Есть науки : анатомия, ихтиология, физиология, экология, орнитология, энтомология, териология и этология?

Есть науки : анатомия, ихтиология, физиология, экология, орнитология, энтомология, териология и этология.

Какие из них относятся к (по объекту исследований), а какие к (по заданию исследований) плиз помогите.

Gorsultaev 28 окт. 2020 г., 14:26:32 | 10 - 11 классы

ПОЧЕМУ В ПИЩЕВОЙ СЕТИ НЕТ КОНЦА И НАЧАЛА, А В ПИЩЕВЫХ ЦЕПЯХ - ЕСТЬ?

ПОЧЕМУ В ПИЩЕВОЙ СЕТИ НЕТ КОНЦА И НАЧАЛА, А В ПИЩЕВЫХ ЦЕПЯХ - ЕСТЬ?

Yurakomarov02 27 июн. 2020 г., 08:36:39 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи и пищевые сети?

Пищевые цепи и пищевые сети.

Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.