Биология | 10 - 11 классы
50 БАЛЛОВ!
Объясните механизм образования двигательных рефлексов.
Механизм исполнения мигательного рефлекса?
Механизм исполнения мигательного рефлекса.
Объяснить механизм фотосинтеза?
Объяснить механизм фотосинтеза.
Попытайтесь описать механизм образования расы?
Попытайтесь описать механизм образования расы.
Физиологический механизм обеспечивающий образование кровяного сгустка?
Физиологический механизм обеспечивающий образование кровяного сгустка.
Объясните механизм действия гормонов?
Объясните механизм действия гормонов.
Объясните рефлекторный механизм чихания и кашля?
Объясните рефлекторный механизм чихания и кашля.
Какое значение имеют эти рефлексы?
Объясните механизм образования вторичной мочи ?
Объясните механизм образования вторичной мочи .
Какой ее состав?
В чем заключается биологический смысл образования новых условных рефлексов и их торможения?
В чем заключается биологический смысл образования новых условных рефлексов и их торможения?
Пример двигательного рефлекса?
Пример двигательного рефлекса.
Этапы двигательного рефлекса?
Этапы двигательного рефлекса.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 50 БАЛЛОВ?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Биологическая сущность рефлекса заключается в том, чтобы организм мог приспособиться к изменениям внешней и внутренней среды.
Рефлекторная природа лежит в основе любого мышечного действия, которое вовлекает в свою реализацию деятельность всех необходимых в данный момент органов и систем организма.
Двигательный навык также формируется по механизму образования условных рефлексов на базе безусловных в результате соответствующих систематических упражнений.
Физиологической основой формирования двигательных навыков служат временные связи, возникающие между нервными центрами.
Различают три стадии (фазы) в этом процессе :
генерализации ;
концентрации ;
автоматизации ;
Фаза генерализации связана с иррадиацией нервных процессов и вовлечением в двигательное действие "лишних мышц", объединением отдельных частных действий в целостный акт.
Во второй стадии отмечается концентрация возбуждения, улучшение координации, устранение излишнего мышечного напряжения, стереотипность (привычность) двигательного действия.
Фаза концентрации в процессе освоения движениями сменяется фазой стабилизации (закрепления), высокой степенью координации и автоматизации, движения становятся точными, выполняются без излишнего напряжения, экономично и стабильно.
В ряде случаев некоторые фазы могут отсутствовать.
Это может быть связано со степенью сложности и мощностью мышечного действия, с исходным состоянием двигательного аппарата, квалификацией спортсмена.
Новые сложные координации всегда формируются на фоне прежде сложившихся координаций.
Существенную роль в формировании и закреплении двигательного навыка играют анализаторы : проприоцептивный, вестибулярный, слуховой, зрительный, тактильные.