Биология | 5 - 9 классы
Что такое видоизменённые корни?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Приведите примеры таких листьев.
Почему клубень относят к видоизменённым побегам, а не к видоизменённым корням?
Почему клубень относят к видоизменённым побегам, а не к видоизменённым корням?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Приведите примеры таких листьев.
10 примеров расстений с видоизменёнными корнями?
10 примеров расстений с видоизменёнными корнями.
Почему клубень относится к видоизмененным побегам а не к видоизменённым корням?
Почему клубень относится к видоизмененным побегам а не к видоизменённым корням.
Видоизменённый побег?
Видоизменённый побег.
Почему клубень относят к видоизменённым побегам , а не к видоизменённым корням ?
Почему клубень относят к видоизменённым побегам , а не к видоизменённым корням ?
? ? Помогите пожалуйста?
Функции видоизменённых побегов?
Функции видоизменённых побегов.
Помогите пожалуйста нужно 5 примеров видоизменённый побег и его функция.
Помогите пожалуйста по биологии?
Помогите пожалуйста по биологии.
Видоизменённый побег.
1) Докажите, что клубень - это видоизменённый подземный побег.
2) Докажите , что луковица - это видоизменённый побег.
Пожалууууйста!
Вы открыли страницу вопроса Что такое видоизменённые корни?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Видоизменения корней :
1.
Корнеплод— видоизменённый сочный корень.
В образовании корнеплода участвуют главный корень и нижняя часть стебля.
Большинство корнеплодных растений двулетние.
Корнеплоды состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка).
2. Корневые клубни(корневые шишки) образуются в результате утолщения боковых и придаточных корней.
3. Корни - зацепки— своеобразные придаточные корни.
При помощи этих корней растение «приклеивается» к любой опоре.
4. Ходульные корни— выполняют роль опоры.
5. Воздушные корни— боковые корни, растут вниз.
Поглощают дождевую воду и кислород из воздуха.
Образуются у многих тропических растений в условиях повышенной влажности.
6. Микориза— сожительство корней высших растений с гифами грибов.
При таком взаимовыгодном сожительстве, называемом симбиозом, растение получает от гриба воду с растворёнными в ней питательными веществами, а гриб — органические вещества.
Микориза характерна для корней многих высших растений, особенно древесных.
Грибные гифы, оплетающие толстые одревесневшие корни деревьев и кустарников, выполняют функции корневых волосков.
7. Бактериальные клубенькина корнях высших растений — сожительство высших растений с азотфиксирующими бактериями — представляют собой видоизменённые боковые корни, приспособленные к симбиозу с бактериями.
Бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней и вызывают у них образование клубеньков.
При таком симбиотическом сожительстве бактерии переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений.
А растения, в свою очередь, предоставляют бактериям особое местообитание, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий.
Бактерии также используют вещества, находящиеся в корнях высшего растения.
Чаще других бактериальные клубеньки образуются на корнях растений семейства Бобовые.
В связи с этой особенностью семена бобовых богаты белком, а представителей семейства широко используют в севообороте для обогащения почвы азотом.
8. Дыхательные корни— у тропических растений — выполняют функцию дополнительного дыхания.