Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования?

Биология | 10 - 11 классы

Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ahmedgasanov09 16 сент. 2020 г., 09:12:31

Немного не понял задание, но отвечу.

Животные и растения со временем существования в определенных условиях приобретали различные приспособления.

Это результат действия естественного отбора и борьбы за существование.

Существуют различные формы отбора :

1) Стабилизирующий.

Эта форма отбора препятствует приобретению новых признаков, так как условия среды в данном случае не изменяются.

2) Движущий.

Данная форма отбора благоприятствует изменению одного признака при изменяющихся условиях среды.

3) Дизруптивный.

При этой форме отбора условия среды благоприятствуют двум или нескольким направлениям изменчивости, при этом не удовлетворяя средний признак.

4) Половой.

В результате действия этой формы отбора потомство дают лишь те особи, которые сумели противостоять другим особям того же пола внутри данной популяции (вида).

Все эти формы отбора формируют у организмов различные признаки, имея которые, особям существенно легче выживать в данных условиях.

= > ; Они становятся наиболее приспособленными.

AigulKaМур 11 окт. 2020 г., 02:34:36 | 10 - 11 классы

Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования?

Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования.

Molchewskay04 7 февр. 2020 г., 13:40:04 | 10 - 11 классы

Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их обитания?

Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их обитания.

Isakhanjan 5 апр. 2020 г., 07:42:13 | 5 - 9 классы

Отметьте особенности методов селекции животных?

Отметьте особенности методов селекции животных.

Сравните их с методами селекции растений, сделайте вывод.

Bohdan30 24 июн. 2020 г., 08:15:11 | 5 - 9 классы

Вывод об особенностях строения скелета млекопитающих(животны)?

Вывод об особенностях строения скелета млекопитающих(животны)?

Плиз скажите.

Irunadrekalog 15 февр. 2020 г., 00:06:22 | 5 - 9 классы

Особенности строения клетки бактерии : особенности строения клетки растения : Вывод : Нужен особенно вывод?

Особенности строения клетки бактерии : особенности строения клетки растения : Вывод : Нужен особенно вывод.

Ромашка20051 23 сент. 2020 г., 02:39:04 | 5 - 9 классы

Сделайте вывод об особенностях строения листа элодеи?

Сделайте вывод об особенностях строения листа элодеи.

Alcatraz228 6 апр. 2020 г., 04:55:59 | 5 - 9 классы

Сделай вывод об особенности строения инфузории туфельки?

Сделай вывод об особенности строения инфузории туфельки.

Илона11а56 12 нояб. 2020 г., 08:50:06 | 5 - 9 классы

Особенности строения клетки бактерии : ?

Особенности строения клетки бактерии : .

Особенности строения клетки растения : .

Вывод : .

Pjatohok 23 апр. 2020 г., 23:29:05 | 5 - 9 классы

В чём особенности условий существования растений меловых обнажений?

В чём особенности условий существования растений меловых обнажений?

Максющ 5 июл. 2020 г., 22:08:41 | 5 - 9 классы

Напишите вывод об особенностях строения одноклеточных организмов?

Напишите вывод об особенностях строения одноклеточных организмов.

Почему хламидомонаду относят к одноклеточным растениям, а инфузорию - туфельку к одноклеточным животным?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.