Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПРУДА КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ : 1) продуценты 2) консументы А) прибрежная растительность Б) ?

Биология | 10 - 11 классы

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПРУДА КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ : 1) продуценты 2) консументы А) прибрежная растительность Б) рыбы В) личинки земноводных Г) фитопланктон Д) раст.

Дна Е) моллюски.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shkuratalinochka 29 авг. 2018 г., 14:16:45

А - 1, Б - 2, В - 2, Г - 1, Д - 1, Е - 2.

Ираи 18 окт. 2018 г., 13:09:44 | 10 - 11 классы

Опишите аквариум как экосистему, с указанием абиотических, биотических факторов среды, компонентов экосистемы (продуценты, консументы, редуценты)?

Опишите аквариум как экосистему, с указанием абиотических, биотических факторов среды, компонентов экосистемы (продуценты, консументы, редуценты).

228a13qwert 4 мар. 2018 г., 21:19:08 | 5 - 9 классы

Как свойства животных связаны с их ролью в экосистеме?

Как свойства животных связаны с их ролью в экосистеме.

Бугатти 17 нояб. 2018 г., 07:45:39 | 5 - 9 классы

Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты?

Какова роль лишайников в экосистемах а)Продуценты б)Консументы в)Редуценты.

Фрэя 5 авг. 2018 г., 02:58:01 | 5 - 9 классы

Определите верны утверждения или нет?

Определите верны утверждения или нет.

Если утверждение не верно, то исправьте ошибку.

1. Экосистема - это совокупность биоценоза и биотипа.

2. Экосистемы могут быть естественными и искусственными.

3. Главную роль в биоценозе играют животные.

4. Продуцентами в таёжной экосистеме являются все организмы способные к фотосинтезу.

5. В экосистеме биомасса консументов больше, чем биомасса продуцентов.

Roxsi 15 дек. 2018 г., 05:51:25 | 10 - 11 классы

1. Чем биогеоценоз отличается от биоценоза?

1. Чем биогеоценоз отличается от биоценоза?

Приведите примеры биогеоценоза.

2. Какова пространственная структура БГЦ?

Какую роль в любом БГЦ играют растения, животные, грибы и бактерии?

3. Можно ли назвать аквариум экосистемой?

Объясните почему.

Какова роль растений, рыб, моллюсков?

4. Между обитателями экосистемы в процессе эволюции сформулировались разнообразные связи.

Какие из этих связей играют главную роль в жизни продуцентов, консументов и редуцентов?

Заполните таблицу.

Ainagul2002 31 авг. 2018 г., 03:34:35 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистемы пруда?

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистемы пруда.

СпугиВуги 27 авг. 2018 г., 20:46:30 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда?

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда.

Растения дна - - а) консументы б) продуценты рыбы - - а) консументы б) продуценты моллюски - - а) консументы б) продуценты личинки земноводных - - а) консументы б) продуценты прибрежная растительность - - а) консументы б) продуценты фитопланктон - - а) консументы б) продуценты.

Nastena101981 2 сент. 2018 г., 23:45:44 | 5 - 9 классы

Как взаимосвязаны растения, животные, бактерии и грибы в экосистеме?

Как взаимосвязаны растения, животные, бактерии и грибы в экосистеме?

Vladzaxariy 13 дек. 2018 г., 03:04:35 | 5 - 9 классы

Роль хвойных растений в экосистеме леса?

Роль хвойных растений в экосистеме леса.

Нат25 9 мар. 2018 г., 21:36:47 | 5 - 9 классы

Зелёные растения в экосистеме являются : 1) продуцентами 2) консументами первого порядка 3) консументами второго порядка 4) редуцентами?

Зелёные растения в экосистеме являются : 1) продуцентами 2) консументами первого порядка 3) консументами второго порядка 4) редуцентами.

Вы находитесь на странице вопроса Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПРУДА КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ : 1) продуценты 2) консументы А) прибрежная растительность Б) ? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.