Биология | 5 - 9 классы
Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой?
Почва - живая природа, почва - неживая природа, почва - единство живой и неживой природы?
Почва - живая природа, почва - неживая природа, почва - единство живой и неживой природы.
Чем живая живая природа отличается от неживой?
Чем живая живая природа отличается от неживой.
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой?
Почему живые организмы составляют единое целое с неживой природой?
Почему для изучения живой природы необходима знания о неживой природе?
Почему для изучения живой природы необходима знания о неживой природе?
Почему вирусы не считают живыми организмами Хотя они умеют размножаться?
Почему вирусы не считают живыми организмами Хотя они умеют размножаться.
Почему вирусы не считают живыми организмами, хотя они умеют размножаться?
Почему вирусы не считают живыми организмами, хотя они умеют размножаться.
Почему можно утверждать что химический состав клетки служит доказательством единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Почему можно утверждать что химический состав клетки служит доказательством единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Почему можно утверждать, что химический состав клетки является подтверждением единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Почему можно утверждать, что химический состав клетки является подтверждением единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Почему в живой природе нет тех химических елементов, которых нет в неживой?
Почему в живой природе нет тех химических елементов, которых нет в неживой?
Что дает живая природа - неживой, неживая - живой, растения - животным, животные - растениям, человек - природе, природа - человеку?
Что дает живая природа - неживой, неживая - живой, растения - животным, животные - растениям, человек - природе, природа - человеку.
На странице вопроса Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Согласно одному из биологических определений живой организм должен обязательно содержать комплекс белка и нуклеиновой кислоты.
Но, это не весь набор сходств вируса и живого организма.
Нуклеиновая кислота в составе вируса кодирует только его белки, готовые белки капсида способны к самосборке без участия дополнительных внешних механизмов, вирус способен к самостоятельному поиску клетки - хозяина, на основе которой он и размножается.
Но сам он размножаться не может, вести самостоятельную жизнь вне клетки тоже не в состоянии (хотя, может существовать некоторое время, не может производить вещества, необходимые для своего существования.
Это отличает его от живого организма.
Так как вирусы не проявляют свойств живого вне клетки, но попав в клетку они начинают активно размножаться.
Тем самым вызывая заболевание.
А выводы делать только вам.