1)Гомозигота – это пара только : а) рецессивных аллельных генов б) доминантных аллельных генов в) неаллельных генов г) одинаковых по проявлению аллельных генов 2)Пол, образующий гаметы, различающиеся ?

Биология | 10 - 11 классы

1)Гомозигота – это пара только : а) рецессивных аллельных генов б) доминантных аллельных генов в) неаллельных генов г) одинаковых по проявлению аллельных генов 2)Пол, образующий гаметы, различающиеся по половой хромосоме : а) гомогаметный б) гетерозиготный в) гомозиготный г) гетерогаметный.

3)Признаки, степень выраженности которых плавно варьирует в определённых граниуах : а) качественные б) количественные в) полуколичественные г) неопределённые.

4)Гены, определяющие развитие альтернативных состояний признака : а) доминантные б) аллельные в) рецессивные г) мутантные.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Нуран21 4 нояб. 2020 г., 19:28:28

Ответы :

1.

- г

2.

- г

3.

- в

4.

- б.

Larisa791100326 18 дек. 2020 г., 05:47:30 | 5 - 9 классы

Аллельные гены расположены в :а)одной хромосомеб)половых хромосомахв)гомологичных хромосомах?

Аллельные гены расположены в :

а)одной хромосоме

б)половых хромосомах

в)гомологичных хромосомах.

Aruaruaruaru 28 июл. 2020 г., 00:28:32 | 5 - 9 классы

Новообразование в потомстве появляется при взаимодействии аллельных или неаллельных генов?

Новообразование в потомстве появляется при взаимодействии аллельных или неаллельных генов.

Bozhenok1970 5 сент. 2020 г., 17:20:15 | 10 - 11 классы

В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов?

В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов.

Доминантные гены обоих аллелей определяют коричневую окраску.

Рецессивные аллели обоих пар, так же как и один доминантный в отсутствии другого доминантного неаллельные гена, определяют платиновую окраску меха.

Какое потомство получится при скрещивании двух гетерозиготных по обоим парам генов норок?

Анитка123459 14 мар. 2020 г., 09:37:27 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между характеристикой особи и ее генотипом ГЕНОТИП 1) гомозиготный 2) гетерозиготный ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБИ А) не дает расщепления в потомстве Б) имеет оба доминантных аллельный ?

Установите соответствие между характеристикой особи и ее генотипом ГЕНОТИП 1) гомозиготный 2) гетерозиготный ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБИ А) не дает расщепления в потомстве Б) имеет оба доминантных аллельный гена В) в потомстве происходит расщепление признаков Г) генотип содержит альтернативные гены Д) имеет оба рецессивных аллельных гена Е) образует разные типы гомет.

Адель25 5 мая 2020 г., 11:27:04 | 5 - 9 классы

1) Какие из исследованных Г?

1) Какие из исследованных Г.

Мендалем признаков гороха наследуются как доминантные?

2) Какие гены влияют на проявление качественных признаков?

3) Чем определяются количественные признаки?

4) Приведите примеры влияния генов на проявление других, неаллельных генов.

5) Охарактеризуйте форму взаимодействия неаллельных генов, при которой один ген способствует проявлению генов другой аллельной пары.

6) Каким образом гены одной аллельной пары могут препятствовать проявлению генов другой пары?

Askirkozaxarik 12 мая 2020 г., 10:19:12 | 10 - 11 классы

1. В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов?

1. В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов.

Доминантные гены обоих аллелей определяют коричневую окраску.

Рецессивные аллели обоих пар, так же как и один доминантный в отсутствии другого доминантного неаллельные гена, определяют платиновую окраску меха.

Какое потомство получится при скрещивании двух гетерозиготных по обоим парам генов норок?

Uheljd 3 окт. 2020 г., 08:08:03 | 10 - 11 классы

. В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов?

. В звероводческих хозяйствах норок окрашивание меха определяется двумя парами несцепленных аллельных генов.

Доминантные гены обоих аллелей определяют коричневую окраску.

Рецессивные аллели обоих пар, так же как и один доминантный в отсутствии другого доминантного неаллельные гена, определяют платиновую окраску меха.

Какое потомство получится при скрещивании двух гетерозиготных по обоим парам генов норок?

Natalie11 27 февр. 2020 г., 03:33:10 | 5 - 9 классы

А) гомозиготные организмы : Б)гетерозиготные организмы : 1)организмы, в генотипе которых в гомологичных хромосомах находятся аллельные гены, кодирующие различные состояния признака 2)организмы, в гено?

А) гомозиготные организмы : Б)гетерозиготные организмы : 1)организмы, в генотипе которых в гомологичных хромосомах находятся аллельные гены, кодирующие различные состояния признака 2)организмы, в генотипе которых в гомологичных хромосомах находятся аллельные гены, кодирующие одинаковые состояния признака 3)образуют 2 сорта гамет по данному гену 4)образуют 1 сорт гамет по данному гену 5)при скрещивании этих организмов в потомстве происходит расщепление признака 6)при скрещивании этих организмов в потомстве не наблюдается расщепление признака по данному признаку.

Filin6661 28 мая 2020 г., 06:29:49 | 10 - 11 классы

Сколько сортов гамет образует организм, гетерозиготный по двум парам аллельных генов, расположенных в одной хромосоме?

Сколько сортов гамет образует организм, гетерозиготный по двум парам аллельных генов, расположенных в одной хромосоме.

Eeee241 17 янв. 2020 г., 22:15:00 | 1 - 4 классы

Аллельные гены а) гены, которые кодируют доминантный признак б) разные состояния одного гена в) гены, которые определяют развитие комплекса признаков Н) гены, которые кодируют рецессивный признак?

Аллельные гены а) гены, которые кодируют доминантный признак б) разные состояния одного гена в) гены, которые определяют развитие комплекса признаков Н) гены, которые кодируют рецессивный признак.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1)Гомозигота – это пара только : а) рецессивных аллельных генов б) доминантных аллельных генов в) неаллельных генов г) одинаковых по проявлению аллельных генов 2)Пол, образующий гаметы, различающиеся ?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.