1 органом воздушного питания у растений является ?

1 органом воздушного питания у растений является .

2В хлоропласте листьев имеется пигмент - это .

3 Органы , в которых образуется крахмал , .

4 название веществ, из которых образовался крахмал, - .

Filipbon7 20 янв. 2020 г., 15:47:42

Функцию воздушного питания выполняет в основном лист, расположенные в его клетках хлоропласты.

У некоторых растений воздушное питание происходит в клетках стебля, в которых также имеются хлоропласты, например у кактуса, спаржи.

Alhimik2014 30 сент. 2020 г., 08:07:07 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений :1?

Выпишите номера правильных утверждений :

1.

Лист является специальным органом воздушного питания, так как при участии энергии солнечного света в хлоропластах из углекислого газа и воды образуются органические вещества.

2. сложный процесс фотосинтеза идет в хлоропластах в течение суток безостановочно.

3. Корневое питание обеспечивает растение минеральными солями и водой, а воздушное(листовое) - является основным поставщиком органических веществ.

4. Зеленые растения - автотрофы, то есть способны самостоятельно создавать органические вещества из неорганических.

Izbasovaalmira 26 апр. 2020 г., 15:19:42 | 5 - 9 классы

Органические вещества образуются : 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органическ?

Органические вещества образуются : 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются : 1) только в освещенной части листа 2) в любой части листа 3) только в той части, на которую попал йод 4) только там, где есть хлоропласты Выберите правильную реакцию образования органических веществ в листьях : 1) вода + углекислый газ = сахар + кислород 2) вода + кислород = крахмал + углекислый газ 3) кислород + углекислый газ = сахар 4) крахмал + вода = сахар + углекислый газ Йодную пробу на крахмал используют для того, чтобы : 1) превратить сахар в крахмал 2) обнаружить крахмал в листьях 3) обнаружить хлорофилл в листьях 4) превратить крахмал в сахар.

Амина1998 5 июл. 2020 г., 18:18:18 | 10 - 11 классы

Пластиды растительной клетки содержат : 1 Только пигмент 2 Только белки и крахмал 3 Пигмент, крахмал, белки и масла?

Пластиды растительной клетки содержат : 1 Только пигмент 2 Только белки и крахмал 3 Пигмент, крахмал, белки и масла.

Albinaz200167 17 сент. 2020 г., 16:39:06 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильныхвыпишите номера правильных утверждений :1?

Выпишите номера правильныхвыпишите номера правильных утверждений :

1.

Kostrovasasha 10 дек. 2020 г., 14:40:00 | 5 - 9 классы

Подписать название веществ, которые поступают в клетки листа и выделяются из них в процессе воздушного питания растений?

Подписать название веществ, которые поступают в клетки листа и выделяются из них в процессе воздушного питания растений.

Никтоникак 13 февр. 2020 г., 16:21:08 | 1 - 4 классы

Почему лист называют органом воздушного питания зеленых растений?

Почему лист называют органом воздушного питания зеленых растений.

Трипалка 13 авг. 2020 г., 14:05:28 | 5 - 9 классы

Какой признак является общим для грибов и для растений а)имеют ткани и органы б) запасающим веществом является крахмал в) запасающим веществом является гликоген г) в течение всей жизни неподвижны?

Какой признак является общим для грибов и для растений а)имеют ткани и органы б) запасающим веществом является крахмал в) запасающим веществом является гликоген г) в течение всей жизни неподвижны.

Rinatdanil 24 июн. 2020 г., 23:07:11 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений : ______________________ 1?

Выпишите номера правильных утверждений : ______________________ 1.

2. Сложный процесс фотосинтеза идёт в хлоропластах в течение суток безостановочно.

3. Корневое питание обеспечивает растение минеральными солями и водой, а воздушное (листовое) - является основным поставщиком органических веществ.

4. Зелёные растения - автотрофы, то есть способны самостоятельно создавать органические вещества из нерганических.

Maxalai 8 сент. 2020 г., 18:27:28 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных суждений1) Листья необходимы растению, так как в них под действием света образуется органическое вещество2) Корень является органом воздушного питания растений3) По стеблю о?

Выпишите номера правильных суждений

2) Корень является органом воздушного питания растений

3) По стеблю от корней к листьям поднимается вода с растворёнными в ней веществами

4)Цветок является органом семенного размножения растений

5) Побег является органом почвенного питания.

Сливка2003 15 нояб. 2020 г., 23:49:43 | 5 - 9 классы

Почему лист называют органом воздушного питания у зеленых растенийПомогите срочно?

Почему лист называют органом воздушного питания у зеленых растений

Помогите срочно.

На странице вопроса 1 органом воздушного питания у растений является ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.