Биология | 5 - 9 классы
Билет № 5 1.
Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов.
2. Назовите характерные особенности класса Млекопитающие.
3. Что такое гиподинамия и как влияет двигательная активность на здоровье человека?
Билет № 6 1.
Сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение.
2. За счет чего и как птицы приспособились к различным условиям среды?
Что такое гипподинамия ?
Что такое гипподинамия ?
И как влияет двигательная активность на здоровье человека.
Какие отделы головного мозга человека имеют симметричную (аналогичную по строению и функциям) пару?
Какие отделы головного мозга человека имеют симметричную (аналогичную по строению и функциям) пару?
Что такое гиподинамия и как влияет двигательная активность на здоровье человека?
Что такое гиподинамия и как влияет двигательная активность на здоровье человека?
Сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение?
Сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение?
Особенности строения головного мозга у млекопитающих и птиц?
Особенности строения головного мозга у млекопитающих и птиц.
Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов?
Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов.
Особенности строения головного мозга у млекопитающих?
Особенности строения головного мозга у млекопитающих.
Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов?
Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов.
За счет чего и как птицы приспособились к различным условиям среды?
За счет чего и как птицы приспособились к различным условиям среды?
Помогите"?
Помогите"!
1. тип нервной системы, характерный для человека А)диффузная Б)узловая В)трубчатая 2.
В головном мозге человека располагаются А)только центры условных рефлексов Б)только центры безусловных рефлексов В)центры условных рефлексов и безусловных Г)отсутствуют центы каких - либо рефлексов 3.
Условные рефлексы : А)врожденные и постоянные Б)постоянные и индивидуальные В)индивидуальные и временные Г)временные и приобретенные.
Вы перешли к вопросу Билет № 5 1?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Человеческий мозг состоит из двух симметричных полушарий, правое полушарие, контролирует левую половину человеческого тела, а левое правую.
Средний мозгвыполняет проводниковую и рефлекторную функции.
Обрабатывает информационные сведения, получаемые с помощью зрительных и слуховых рецепторов.
Промежуточный, он ведетконтроль над деятельностью ЦНС и ВНС, эндокринной системой, регулирует общий обмен веществ, координирует сон.
Контролирует рабочее состояние органов зрения и слуха.
Задний, контролирует безусловные рефлексы.
Продолговатый, контролирует работу сердца, органов дыхания, сосудодвигательной системы, еще защитные рефлексы.
Передний, управляет всем организмом, и отвечает за состояние психики, и мысли.
2. 1.
Теплокровность
2.
Мягкие губы
3.
Наличие молочных желез
4.
4камерное сердце
5.
Внутриутробное развитие
3.
Гиподинамия - нарушение функций организма (о.
Д. аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения) при ограничении (отсутствии) двигательной активности.
Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы : силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.
Билет 6
Безусловные рефлексы :
1.
Видовые, т.
Е. одинаково проявляются у каждой особи данного вида.
2. Присущи особи с момента рождения (многие могут запускаться программой генетического развития через некоторое время после рождения).
3. Большинство безусловных рефлексов постоянны, т.
Е. сохраняются в течение всей жизни организма.
4. Видовые, т.
Е. одинаково проявляются у каждой особи данного вида.
Условные рефлексы :
1.
Индивидуальные.
2. Для формирования и осуществления рефлекса необходимы специальные условия.
3. Временные, т.
Е. при изменении условий окружающей среды старые рефлексы могут угасать и вырабатываться новые.
4. В формировании и осуществлении рефлекса участвуют кора головного мозга и подкорковые центры.
2. Птицы избегают неблагоприятных условий
что касается приспособлений :
ястребы например имеют острые когти для захватывания добычи, а
цапли имеютдлинную шею и ноги.