Биология | 10 - 11 классы
Из четырёх ответов выберите один наиболее точный и правильный.
1) Изучение структуры ферментов проводит на .
Уровне 1.
Организменном 2.
Молекулярном 3.
Клеточном 4.
Популяционно - видовом 2)Изучение строения митохондрии проводят на .
Уровне 1.
Организменном 2.
Молекулярном 3.
Клеточном 4.
Популяционно - видовом 3)Живое от неживого отличается способностью 1.
Изменять свойство объекта под воздействием среды 2.
Участвует в круговороте веществ 3.
Воспроизводить себе подобных 4.
Изменять размеры объекта под воздействием среды.
Расположите уровни организации живой материи в порядке усложнения (от 1 до 7) : Тканевый 1 Молекулярный 2 Организменный 3 Экосистемный 4 Биосферный 5 Популяционный 6 Клеточный 7?
Расположите уровни организации живой материи в порядке усложнения (от 1 до 7) : Тканевый 1 Молекулярный 2 Организменный 3 Экосистемный 4 Биосферный 5 Популяционный 6 Клеточный 7.
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?
Расположите в правильной последовательности уровни организации живой природы по мере усложнения : 1) экосистемный ; 2) клеточный ; 3) популяционно - видовой ; 4) биосферный ; 5) молекулярный ; 6) орга?
Расположите в правильной последовательности уровни организации живой природы по мере усложнения : 1) экосистемный ; 2) клеточный ; 3) популяционно - видовой ; 4) биосферный ; 5) молекулярный ; 6) организменный.
К какому уровню живой природы относится морская черепаха ?
К какому уровню живой природы относится морская черепаха ?
А) организменному б) биосферному в) клеточному г) популяционному.
Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический?
Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический.
5) Волчья стая - это уровень организации живой природы : а) клеточный б) молекулярный в) организуемый г) популяционно - видовой?
5) Волчья стая - это уровень организации живой природы : а) клеточный б) молекулярный в) организуемый г) популяционно - видовой.
На каком уровне организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных?
На каком уровне организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных?
А) видовой б) популяционно - видовом в) организменном г) генетическом.
1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический?
1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :
А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический.
2. Митохондрии и пластиды клетки отражают уровень организации живого :
А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический.
3. Эукариоты отражают уровень организации живого :
А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический
.
4. Эпителий и хрящи человека отражают уровень организации живого :
А) тканевой Б) клеточный В) органоидный Г) организменный.
5. Цветок и плод растения отражают уровень организации живого :
А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.
6. Одноклеточные и многоклеточные растения отражают уровень организации живого :
А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.
7. Клевер луговой и клевер ползучий отражают уровень организации живого :
А) органный Б) клеточный В) организменный Г) популяционно – видовой.
8. Суходольный луг и пойменный луг отражают уровень организации живого :
А) организменный Б) экосистемный В) популяционно – видовой Г) биосферный.
9. Живое вещество суши отражает уровень организации живого :
А) биосферный Б) экосистемный В) организменный Г) популяционно – видовой.
Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический?
Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический.
Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)Извиняюсь, в таблице не совс?
Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)
Извиняюсь, в таблице не совсем правильно написанные слова).
Вы перешли к вопросу Из четырёх ответов выберите один наиболее точный и правильный?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1). Правильный ответ (2).
Ответ заключён в самом вопросе.
Так как фермент является молекулой, то и, соответственно, изучение его структуры должен проводится на молекулярном уровне.
2). Правильный ответ (3).
Так как митохондрия - - органелла (органоид), то есть постоянная структура цитоплазмы клетки, то и её изучение должно проходить на клеточном уровне.
3). Правильный ответ (3).
Главным отличием живого от неживого является способность воспроизводить себе подобных.
Все остальные варианты ответа подходят к неживому.
Например, вода может замерзать под воздействием пониженной температуры и сделать асфальт скользким, участвует в круговороте веществ и расширяется при замораживании (т.
Е. может увеличить сосуд, в котором содержится).