Биология | 5 - 9 классы
Благодаря каким приемам Г.
Менделю удалось вскрыть законы наследования признаков?
1) Почему при исследовании наследования признаков учёными удобно использовать мушку дрозофилу?
1) Почему при исследовании наследования признаков учёными удобно использовать мушку дрозофилу?
2) Что понимают под наследованием признаков, сцепленных с полом?
Приведите примеры.
3) Могут ли закономерности наследования признаков у организмов быть объяснены только с позиций законов, открытых Г.
Менделем?
Ответ объясните.
В каком случае происходит нарушение закона независимого наследования признаков?
В каком случае происходит нарушение закона независимого наследования признаков?
Законы Менделя касались этого типа наследования?
Законы Менделя касались этого типа наследования.
Закон расщепления признаков или второй закон менделя?
Закон расщепления признаков или второй закон менделя.
В чём заключается необходимость изучения законов наследования признаков?
В чём заключается необходимость изучения законов наследования признаков.
При дигибридном скрещивании мендель изучал наследование признаков , за которые отвечают гены, расположенные ?
При дигибридном скрещивании мендель изучал наследование признаков , за которые отвечают гены, расположенные :
По закону расщепления г?
По закону расщепления г.
Менделя расщепление признаков у гибридов наблюдается в.
Как Мендель объяснил наследование признаков ?
Как Мендель объяснил наследование признаков ?
1 кто был первооткрывателем закономерностей паследования признаков?
1 кто был первооткрывателем закономерностей паследования признаков?
2 на каких растениях проводил опыты Г Менделей 3 благодоря каким приёмам Менделею удалось вскрыть законы наследования признаков.
Первый закон Г?
Первый закон Г.
Менделя называется законом 1) расщепления 2) единообразия 3) сцепленного наследования 4) независимого наследования Если можно, с объяснением!
Вы зашли на страницу вопроса Благодаря каким приемам Г?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Мендель взял растение (горох) , имеющее короткий цикл развития , так можно быстро получить семена
2.
Растение легко разводится
, не требовательно к условиям3.
Наблюдал за малым количеством признаков
4.
Обрабатывал получаемые результаты статистически (вел строгий математический чет получаемых результатов.
)5. Вывел и использовал чистые линии в скрещиваниях
, т е использовал гомозиготные растения6.
Изучал альтернативные (взаимоисключающие признаки)
7.
Взял плодовитое растение с крупными семенами, т е учет было вести легко8.
Взял растение самоопыляемое, то есть исключено случайное попадание пыльцы
, плюс аккуратно проводил опыления, убирая лишние тычинки.