Биология | 1 - 4 классы
В школьных кабинетах обычно бывает много растений.
Все они растут с разной скоростью.
Но как быстро?
Предложи несколько способов как определить скорость роста растений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Нужно написать несколько способов.
Нужно привести несколько способов распространения семян?
Нужно привести несколько способов распространения семян.
Скорость роста комнатного цветка?
Скорость роста комнатного цветка.
В школьных кабинетах обычно бывает много комнатных растений.
… Но как быстро?
Предложи несколько способов, как определить скорость роста комнатных растений.
Определить скорость роста комнатных растений?
Определить скорость роста комнатных растений.
Вы заметили что листья у растений стали бледными и мелкими?
Вы заметили что листья у растений стали бледными и мелкими.
Предложите способы улучшить ситуацию.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.
Предложите не менее 3 - х способов увелечении числености редких растений и животных?
Предложите не менее 3 - х способов увелечении числености редких растений и животных.
От чего зависит быстрый рост растений?
От чего зависит быстрый рост растений?
Чем отличается рост растений?
Чем отличается рост растений?
Чем обеспечивается постоянный рост растений ?
Почему корни, побеги растут верхушками Приведите пример Ростовых растений.
Напишите пожалуйста несколько моховидных растений?
Напишите пожалуйста несколько моховидных растений.
Выясните какие покрытосеменные растения растут возле вашей школы?
Выясните какие покрытосеменные растения растут возле вашей школы.
Озарактеризуйте несколько из них,.
Как называется способ вегетативного размножения, при котором происходит восстановление целого растения из нескольких клеток?
Как называется способ вегетативного размножения, при котором происходит восстановление целого растения из нескольких клеток?
Культура растения ; культура ткани ; Прививка ; Черенкование.
Вопрос В школьных кабинетах обычно бывает много растений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1 - разлиновать верхний кончик растения, и вниз через 2 - 3 мм, через нескольно дней измерить растояние между ними - сделать вывод.
2 - зафиксировать растение так что бы оно росло только вверх, поставить рядом линейку, наблюдать в течении неделю - сделать вывод.