Биология | 10 - 11 классы
Почему березу можно назвать биосистемой "организм"?
Какую роль в существовании биосистемы организм выполняет механизмы управления?
Какую роль в существовании биосистемы организм выполняет механизмы управления?
Почему живой организм называют биосистемой?
Почему живой организм называют биосистемой?
Организм - биосистема так как?
Организм - биосистема так как.
Назовите основные свойства биосистемы организм?
Назовите основные свойства биосистемы организм.
Почему биосфера является открытой биосистемой?
Почему биосфера является открытой биосистемой?
Обоснуйте, почему биосферу относят к биосистемам?
Обоснуйте, почему биосферу относят к биосистемам.
Объясни почему простейших можно назвать клетками организмами ?
Объясни почему простейших можно назвать клетками организмами ?
Почему простейших можно назвать клетками организмов?
Почему простейших можно назвать клетками организмов.
Какое из данных утверждений верно биосистема являетмя суммой живых организмов?
Какое из данных утверждений верно биосистема являетмя суммой живых организмов.
Биосистема совокупность ее взаимодействующих частей.
Докажите, что организм является биосистемой?
Докажите, что организм является биосистемой.
Перед вами страница с вопросом Почему березу можно назвать биосистемой "организм"?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
(2) Признаки для сравнения биосистем разных уровней организации : - их СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ / компоненты, составные части / ( у организма - системы органов, у популяции - особь, вид) ; - их условия СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ; - их ХАРАКТЕРИСТИКИ ( у организма - гомеостаз, единое целое, у популяции - плотность, структурнось, численность и т.
Д. ) ; - их СВОЙСТВА, отличающие живое (все системы разного уровня проявляют одинаковые свойства, отличающие живое) ; - их НОВЫЕ КАЧЕСТВА / УСЛОЖНЕНИЯ / , отсутствующие у предидущих подсистем.
- их СТРАТЕГИЯ ( у организма - ориентация особи на выживание в непостоянных условиях среды, у популяции - полное использование возможностей среды, сохранение свойств вида и самостоятельное развитие) .