Членистоногие?

Биология | 5 - 9 классы

Членистоногие.

Строение и классификация.

Значение в природе и в жизни человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bonbonsveet11 6 янв. 2018 г., 08:22:24

Тело членистоногих сегментировано и разделено натагмы.

Полностью покрытохитинсодержащейкутикулой, в которой выделяются более плотные участки : склеритыи гибкие мембраны.

Растут только во времялинек.

У речных раков, омаров, крабов скелет пропитан углекислым кальцием (CaCO3).

По крайней мере некоторые конечности членистые ; выполняют функции передвижения, дыхания, защиты, захвата и пр.

Пищеварительная система дифференцирована.

В желудке существуют хитиновые образования, служащие для перетирания твёрдой пищи.

Ротовой аппарат образован видоизменёнными конечностями.

Дыхание жаберное (у ракообразных), лёгочное или трахейное (у паукообразных и насекомых).

Кровеносная система незамкнута.

Сосуды открываются в полость тела ; в них циркулируетгемолимфа.

Нервная система состоит из головного мозга (передний, средний, задний мозг) и брюшной нервной цепочки.

Многие членистоногие имеют хорошо развитые органы чувств.

Органы выделения представленыметанефридиямиимальпигиевыми сосудами.

В основном раздельнополы.

Случаигермафродитизмаредки.

Развитие протекает с полным или неполным превращением.

При неполномметаморфозеу насекомых нет стадии куколки.

Роль членистоногих в природе очень значительна.

Они населяют практически все среды обитания и влияют на них.

Членистоногие служат пищей животным, опыляют растения, переносят инфекционные заболевания и наносят вред сельскохозяйственным культурам.

Некоторые представители (пчела, тутовый шелкопряд) являются своеобразными домашними животными

Классификация II[править]

Основана на гипотезе омонофилетическомпроисхождении членистоногих.

При этом тип членистоногих объединяется сонихофорамиитихоходкамив группуLobopoda.

ПодтипТрилобитообразные(Trilobitomorpha—парафилетическийтаксон)

Класс†Трилобиты(Trilobita)ПодтипХелицеровые(Chelicerata)

КлассМорские пауки(Pantopoda)КлассПаукообразные(Arachnida) (пауки, клещи, скорпионы)КлассМеростомовые(Merostomata) (мечехвосты)Класс†Эвриптериды(Gigantostraca) (гигантские морские скорпионы)ПодтипЖвалоносные(Mandibulata)

НадклассРакообразные(Crustacea)КлассРемипедии(Remipedia)КлассЦефалокариды(Cephalocarida)КлассЖаброногие(Branchiopoda)КлассРакушковые(Ostracoda)КлассМистакокариды(Mystacocarida)КлассМаксиллоподы(Maxillopoda)КлассКарпоеды(Branchiura)КлассВысшие раки(Malacostraca) (омары, креветки, крабыи др.

)ПодтипНеполноусые(Atelocerata) или трахейные

НадклассМногоножки(Myriapoda)КлассСимфилы(Symphyla)КлассГубоногие(Chilopoda)КлассДвупарноногие(Diplopoda)КлассПауроподы(Pauropoda)НадклассНасекомые(Insecta)КлассСкрыточелюстные(Entognatha)КлассОткрыточелюстные(Ectognatha) (бо́льшая часть насекомых).

Alita004 10 дек. 2018 г., 09:39:03 | 1 - 4 классы

Значение природы в жизни человека?

Значение природы в жизни человека.

Katьka2002 12 мар. 2018 г., 19:01:56 | 5 - 9 классы

Радиолярии особенности строение и жизнедеятельности И значение в природе и в жизни человека?

Радиолярии особенности строение и жизнедеятельности И значение в природе и в жизни человека.

Mamas615985 21 мая 2018 г., 00:40:20 | 5 - 9 классы

Тип круглые черви?

Тип круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Mirta06 31 янв. 2018 г., 16:38:58 | 5 - 9 классы

Значение членистоногих в природе и жизни людей?

Значение членистоногих в природе и жизни людей?

Nkshkn 26 мая 2018 г., 15:58:50 | 5 - 9 классы

Раскройте значение членистоногих в природе и в жизни человека ?

Раскройте значение членистоногих в природе и в жизни человека .

Приведите примеры.

Сашуля43 31 июл. 2018 г., 16:52:53 | 5 - 9 классы

Значение в природе и в жизне человека?

Значение в природе и в жизне человека.

Nimblefox 1 окт. 2018 г., 04:26:17 | 5 - 9 классы

Назовите особенности строения и значение представителей типа Губки в природе и жизни человека?

Назовите особенности строения и значение представителей типа Губки в природе и жизни человека.

Paholyuk2001 18 дек. 2018 г., 08:39:34 | 5 - 9 классы

Назовите особенности строения и значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?

Назовите особенности строения и значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека.

ПОМОГИТЕ ПЛЗ!

Barcsukemilia 6 сент. 2018 г., 20:55:55 | 5 - 9 классы

Назовите особенности строения и значение головоногих молюсков в природе и жизни человека?

Назовите особенности строения и значение головоногих молюсков в природе и жизни человека.

Sad11111 24 сент. 2018 г., 11:24:05 | 5 - 9 классы

Уж значение в природе и и значение в жизни человека кратко гадюка значение в природе и и значение в жизни человека кратко?

Уж значение в природе и и значение в жизни человека кратко гадюка значение в природе и и значение в жизни человека кратко.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Членистоногие?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.