На основании материала, изученного в 9 - м классе, докажите , что избыточная и недостаточная секреция гормонов ведет к нарушениям процессов жизнедеятельности и развития организма?

Биология | 10 - 11 классы

На основании материала, изученного в 9 - м классе, докажите , что избыточная и недостаточная секреция гормонов ведет к нарушениям процессов жизнедеятельности и развития организма.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dery2014 5 июн. 2018 г., 11:27:19

К примеру, недостаточная выработка гормона соматотропина приведет к тому, что подросток не будет расти и т.

Д.

Маша12345434553 6 февр. 2018 г., 13:14:31 | 5 - 9 классы

1. Охарактеризуйте процессы жизнедеятельности, протекающие в растительных организмах ;Процессы жизнедеятельности ; Характеристика процесса ;1?

1. Охарактеризуйте процессы жизнедеятельности, протекающие в растительных организмах ;

Процессы жизнедеятельности ; Характеристика процесса ;

1.

Питание

2.

Дыхание

3.

Обмен веществ

4.

Выделение

5.

Размножение

6.

Рост

7.

Развитие.

JUDO86 29 мая 2018 г., 01:37:34 | 5 - 9 классы

1. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов?

1. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов.

2. Процессы жизнедеятельности организмов.

3. Размножение, рост и развитие организмов.

4. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов.

5. Многообразие организмов, их классификация.

6. Бактерии.

Грибы.

Лишайники.

Вирусы.

7. Многообразие растительного мира.

Пожалуйста напишите содержание тем, очень нужно.

LOVATOD 30 нояб. 2018 г., 06:05:18 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между нарушением жизнедеятельности организма человека и заболеванием, для которого оно характерно?

Установите соответствие между нарушением жизнедеятельности организма человека и заболеванием, для которого оно характерно.

ЗАБОЛЕВАНИЯ A) сахарный диабет Б) микседема B) базедова болезнь НАРУШЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) повышенная возбудимость, склонность к неврозам 2) повышение аппетита, снижение веса 3) жажда, выделение большого количества воды 4) снижение обмена веществ, температуры тела 5) выпадение волос, одутловатость, сухая, желтоватая кожа Соотнесите названия желез внутренней или смешанной секреции с их функциями.

Функции желез Железы 1) Регуляция обмена веществ, роста и развития организма 2) Секреция гормона инсулин 3) Секреция пищеварительных соков 4) Регуляция уровня глюкозы в крови 5) Секреция гормона, содержащего йод 6) При гиперфункции возникает Базедова болезнь А) Щитовидная железа Б) Поджелудочная железа.

Edec239 22 июл. 2018 г., 13:29:05 | 5 - 9 классы

Объясните, почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности организма?

Объясните, почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности организма.

Valeriyashrkal 12 янв. 2018 г., 11:01:22 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

: с Какие свойства не характерны для гормонов : а)гормоны катализируют биохимические реакции б)все гормоны по своей природе являются белками в)гормоны регулируют процессы жизнедеятельности организма г)витамины - это подтип гормонов.

ImixI 4 сент. 2018 г., 02:20:08 | 5 - 9 классы

Какие изменения могут произойти в организме, если у человека будетодновременно наблюдаться недостаточная секреция вазопрессина иинсулина?

Какие изменения могут произойти в организме, если у человека будет

одновременно наблюдаться недостаточная секреция вазопрессина и

инсулина.

Chaika2601 12 сент. 2018 г., 22:11:19 | 5 - 9 классы

Сказали сделать задание по биологии : Напишите про все регуляции которые все в тексте ( надо написать полезные или не полезные) Опишите их (как используются и т?

Сказали сделать задание по биологии : Напишите про все регуляции которые все в тексте ( надо написать полезные или не полезные) Опишите их (как используются и т.

Д) Изучив предыдущие темы, вы узнали о том, как бактерии, грибы, растения и животные питаются, дышат, растут, развиваются и размножаются.

Жизненные процессы у всех организмов происходят четко и слаженно благодаря тому, что жизнедеятельность каждого из них регулируется.

Большую роль в регуляции жизнедеятельности организмов играют биологически активные вещества — гормоны (от греч.

Хормао — привожу в движение, возбуждаю).

Подобные биологические регуляторы, несущие информацию о состоянии клеток, существуют как у одноклеточных, так и у многоклеточных организмов.

Гормоны выделяются специализированными клетками и оказывают целенаправленное действие на другие ткани и органы.

В этом проявляется такое свойство гормонов, как специфичность.

Часть гормонов очень быстро разрушается, поэтому, выделяясь в межклеточную жидкость, такие гормоны могут действовать только на соседние клетки.

Действие других биологически активных веществ более продолжительное.

Избирательно контролируя жизненные процессы, гормоны обусловливают нормальную жизнедеятельность всего организма.

Регулирующее воздействие различных гормонов на функции организма называют гормональной регуляцией.

Она является составной частью гуморальной регуляции (от лат.

Гумор — жидкость).

Наряду с гормонами в осуществлении гуморальной регуляции участвуют продукты обмена веществ, выделяемые клетками и тканями в жидкие среды организма — кровь, лимфу, тканевую жидкость.

Например, если в крови увеличивается содержание углекислого газа, человек начинает дышать глубже.

Это связано с тем, что углекислый газ действует на дыхательный центр.

Сложная система гуморальной регуляции существует у цветковых растений.

Например, на верхушке побега и кончике корня у них образуются гормоны роста.

Образовавшиеся гормоны по проводящим тканям перемещаются по растению и влияют прежде всего на цитоплазму молодых клеток.

Гормоны роста могут усиливать или замедлять рост и деление клеток, закладку и развитие почек, образование и рост новых корней.

Кроме этого, у растений вырабатываются гормоны, регулирующие цветение, образование плодов, покой почек и семян, увядание листьев и другие процессы жизнедеятельности.

У животных под контролем гормонов протекают основные этапы развития организма с момента его зарождения до глубокой старости.

Например, у насекомых гормоны регулируют рост, линьку и окукливание гусениц, половое размножение и другие процессы.

У человека, зверей и птиц биологически активные вещества вырабатываются в специальных органах — железах внутренней секреции (эндокринных), которые тесно взаимосвязаны и образуют эндокринную систему.

Избыточное содержание гормона в крови приводит к уменьшению его выделения.

Недостаток, наоборот, стимулирует выделение гормона.

Гормоны влияют на работу органов.

Например, при повышении содержания адреналина в крови усиливается работа сердца, сужаются кровеносные сосуды, повышается температура тела и уровень глюкозы в крови.

Недостаточное или избыточное выделение гормонов у человека может привести к эндокринным заболеваниям.

С нарушением гормональной регуляции во многом связаны процессы старения, развития сердечно - сосудистых и ряда других заболеваний.

Вовико 20 июн. 2018 г., 00:39:36 | 5 - 9 классы

Как взаимосвязаны процессы роста и развития в жизнедеятельности растительного организма?

Как взаимосвязаны процессы роста и развития в жизнедеятельности растительного организма.

Помогите плиз !

Ника1275 4 дек. 2018 г., 00:01:42 | 5 - 9 классы

Как вы считаете, существует ли взаимосвязь концентрациями гормонов и активностью организма?

Как вы считаете, существует ли взаимосвязь концентрациями гормонов и активностью организма?

Биология 8 класс, "Функция Желёз внутренней секреции".

Katusha9802 10 июн. 2018 г., 21:37:13 | 10 - 11 классы

К каким нарушениям развития приводит изменение концентрации гормона роста в организме?

К каким нарушениям развития приводит изменение концентрации гормона роста в организме.

Перед вами страница с вопросом На основании материала, изученного в 9 - м классе, докажите , что избыточная и недостаточная секреция гормонов ведет к нарушениям процессов жизнедеятельности и развития организма?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.