1. Какое биологическое значение для насекомых имеет развитие с превращением?

Биология | 5 - 9 классы

1. Какое биологическое значение для насекомых имеет развитие с превращением?

2. Какие особенности строения и поведения обеспечивают насекомым широкое распространение и высокую численность ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maks2001647 8 мар. 2018 г., 23:05:10

Значение превращения - у насекомых с полным превращением личинка и взрослая пища питается разной пищей (к примеру, бабочка - нектаром, гусеница - листьями), что позволяет ей не конкурировать друг с другом за пищу и выжить.

Кроме того, личинка и взрослое насекомое живут в разных средах обитания, что также исключает конкуренцию.

В тех условиях, где достаточно питания, места, чаще наблюдаются насекомые с неполным превращением.

Высокую численность насекомым обеспечили их разнообразие строения ротового аппарата (питание различной пищей), конечностей (разные среды обитания, способы передвижения).

Хитиновый покров позволяет им выживать в условиях недостатка воды, так как уменьшает испарение.

В жировых слоях тела запасаются питательные вещества.

Via2000 5 июл. 2018 г., 06:39:41 | 5 - 9 классы

Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?

Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?

Анастасия1форевеэлон 9 июл. 2018 г., 03:14:28 | 5 - 9 классы

Благодаря каким особенностям насекомые стали самыми распространенными животными на Земле?

Благодаря каким особенностям насекомые стали самыми распространенными животными на Земле?

DocII 8 мар. 2018 г., 19:42:30 | 10 - 11 классы

Всезнающяяя я тут ))1)схемы развития насекомых с полным и неполным превращением ?

Всезнающяяя я тут ))1)схемы развития насекомых с полным и неполным превращением .

2)какие черты во внешнем строении помогли насекомым одоптироваться в окружающей среде .

3)какое значение имеет типы развития насекомых 4) какая часть тела ограничивает рост насекомых , и как насекомые к этому приспособились ?

)))).

Natalyapikalov 24 авг. 2018 г., 23:46:16 | 5 - 9 классы

Какие насекомые достигли большего биологического прогресса : с неполным или полным превращением?

Какие насекомые достигли большего биологического прогресса : с неполным или полным превращением!

Tolybusarov 28 окт. 2018 г., 15:05:56 | 5 - 9 классы

1)Каковы общие признаки строения насекомых?

1)Каковы общие признаки строения насекомых?

2)По каким признакам насекомые различаются между собой?

3)Какие особенности строения дали возможность насекомым широко распределиться по Земле и приспособиться к жизни в самых различных местообитаниях?

4)С чем связано более сложное поведение насекомых по сравнению с другими членистоногими?

5)Как происходит развитие насекомых с полным превращением?

6)Чем оно отличается от развития с неполным превращением?

7)Какой тип развития способствует лучшему сохранению насекомых о природе и почему?

Mgromova99 21 нояб. 2018 г., 22:21:38 | 5 - 9 классы

Какие особенности насекомых позволили им широко распространятся на земле?

Какие особенности насекомых позволили им широко распространятся на земле?

Стася132002 6 июл. 2018 г., 18:41:11 | 5 - 9 классы

Какие признаки строения личинок насекомых с полным превращением указывают на их принадлежность к насекомым?

Какие признаки строения личинок насекомых с полным превращением указывают на их принадлежность к насекомым.

Asel200296 28 дек. 2018 г., 22:42:29 | 5 - 9 классы

Как насекомые приспособлены к полёту?

Как насекомые приспособлены к полёту?

Какое это имеет значение для насекомых?

Киря0072 7 окт. 2018 г., 09:50:21 | 5 - 9 классы

Чем отличается развитие насекомых с превращение от развития без превращения?

Чем отличается развитие насекомых с превращение от развития без превращения.

DariyaAntre14 10 дек. 2018 г., 08:58:12 | 5 - 9 классы

Какие особенности в строении цветка привлекают насекомых - опылителей?

Какие особенности в строении цветка привлекают насекомых - опылителей?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Какое биологическое значение для насекомых имеет развитие с превращением?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.