Биология | 5 - 9 классы
Каково значение наблюдения и эксперимента для изучения живых организмов?
Какова роль наблюдения и эксперимента в биологическом познании?
Какова роль наблюдения и эксперимента в биологическом познании?
Каково значение света для живых организмов?
Каково значение света для живых организмов?
Как влажность влияет на живые организмы?
1. Что такое метод?
1. Что такое метод?
Каковы основные методы изучения природы?
2. Что можно узнать с помощью наблюдения?
3. Чем наблюдение отличается от эксперимента?
Каково значение света для живых организмов?
Каково значение света для живых организмов?
СРОЧНО Установите последовательность изучения живых организмов?
СРОЧНО Установите последовательность изучения живых организмов.
А) Теория б) Наблюдение в) Эксперимент г) Гипотеза д) Описание.
Каково значение света для живых организмов?
Каково значение света для живых организмов?
Каково значения фотосинтеза в жизни живых организмов?
Каково значения фотосинтеза в жизни живых организмов?
Каково значение обмена веществ для живого организма?
Каково значение обмена веществ для живого организма.
Понятия методы изучения живых организмов наблюдение описание сравнение експеремент напишите объеснение этим методам?
Понятия методы изучения живых организмов наблюдение описание сравнение експеремент напишите объеснение этим методам.
Каково значение фотосинтеза в жизни живых организмов?
Каково значение фотосинтеза в жизни живых организмов.
Вы находитесь на странице вопроса Каково значение наблюдения и эксперимента для изучения живых организмов? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ни наблюдая и не эксперементируя не узнаешь как ведут себя живые организмы в различных ситуациях .
Как они реагируют на изменения температуры и .
Т . д.