Биология | 10 - 11 классы
Сделайте вывод какова роль клеточной теории в формировании мировоззрения людей.
Создателем клеточной теории является?
Создателем клеточной теории является?
Из каких частей состоит слоевище лишайника?
Из каких частей состоит слоевище лишайника?
Сделайте вывод : что представляет собой лишайник?
Какова роль лишайника в природе?
Какова роль лишайника в жизни человека?
Вывод о единстве органического мира позволяет сделать теория 1)хромосомная ; 2)эволюции ; 3)клеточная ; 4) гена?
Вывод о единстве органического мира позволяет сделать теория 1)хромосомная ; 2)эволюции ; 3)клеточная ; 4) гена.
Вывод о единстве органического мира позволяет сделать теория : 1)хромосомная ; 2)эволюции ; 3)клеточная ; 4) гена?
Вывод о единстве органического мира позволяет сделать теория : 1)хромосомная ; 2)эволюции ; 3)клеточная ; 4) гена.
В чем заключается сущность клеточной теории?
В чем заключается сущность клеточной теории?
Кто был основоположником клеточной теории?
Кто был основоположником клеточной теории.
Вклад в развитие клеточной теории?
Вклад в развитие клеточной теории.
Синквейн клеточная теория?
Синквейн клеточная теория.
Дать понятие о клеточной теории?
Дать понятие о клеточной теории.
Роль экологии в формировании современной картины мира и практическая деятельность людей ?
Роль экологии в формировании современной картины мира и практическая деятельность людей .
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Сделайте вывод какова роль клеточной теории в формировании мировоззрения людей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Изучение строения и биологического поведения клеток позволяет нам понять все живые организмы, описать события, происходящие во время их развития, а также взаимодействие с окружающим миром.
Что же представляет собой клетка?
Клетка - это мельчайшая структура, которая способна к самовоспроизведению.
Она может представлять собой целый организм (как у простейших), или быть лишь его составляющей, но в любом случае для всех клеток, будь то животные или растения, характерны общие черты строения.
Сейчас никто не подвергает сомнению тезис, что из клеток состоят все живые организмы.
И кажется удивительным, что факт единства организации живой материи был окончательно признан лишь в 1838 - 1839 гг.
, после выхода в свет работы «Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений».
Правда Т.
Шванн и М.
Шлейден ошибочно считали, что новые клетки возникают из первичного неклеточного вещества, но последующее развитие наук внесло свои коррективы и, сформулированные в этой книге положения клеточной теории, впоследствии были уточнены и дополнены.
В современном виде выделяют следующие основные положения клеточной теории :
1.
Клетка является элементарной живой системой, основой строения, жизнедеятельности, размножения и индивидуального развития прокариотических и эукариотических организмов.
Жизни вне клетки нет.
2. Клетка представляет собой единую систему, все компоненты которой взаимосвязаны друг с другом и формируют целостное образование.
3. Клетки всех живых организмов сходны по химическому составу, функциям и строению.
4. Новые клетки возникают путем деления ранее существующих клеток.
5. У многоклеточных организмов клетки образуют ткани, а они в свою очередь образуют органы.
Жизнь организма является следствием взаимодействия составляющих его клеток.
6. Клетки многоклеточного организма содержат полный набор генов.