Почему следует охранять не отдельные редкие или исчезающие виды, а целостные биогеоценозы, в состав которых они входят?

Биология | 10 - 11 классы

Почему следует охранять не отдельные редкие или исчезающие виды, а целостные биогеоценозы, в состав которых они входят?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sss460 19 мая 2020 г., 22:26:58

Все компоненты биоценозов связанны между собой и способны к саморегуляции.

За счет исскуственного поддержания одного вида не будет восстановлен общий балланс.

Катюха2020 26 сент. 2020 г., 00:00:19 | 10 - 11 классы

Ответьте на вопросы : 1)Как вы думаете, почему в охране нуждаются не только виды организмов, но и биогеоценозы ?

Ответьте на вопросы : 1)Как вы думаете, почему в охране нуждаются не только виды организмов, но и биогеоценозы ?

2)Почему наиболее эффективной формой сохранения разнообразия видов растений и животных служат особо охраняемые природные территории ?

Alinarobsten00 31 янв. 2020 г., 05:36:13 | 10 - 11 классы

В какой форме вид входит в состав населения биогеоценоза?

В какой форме вид входит в состав населения биогеоценоза?

Alena062003 11 нояб. 2020 г., 21:12:39 | 5 - 9 классы

Положение которое занимает отдельный вид в биогеоценозах называют а)рейтингом б)экологической нишей в)экотопом г)экосистемой?

Положение которое занимает отдельный вид в биогеоценозах называют а)рейтингом б)экологической нишей в)экотопом г)экосистемой.

Владос81 26 сент. 2020 г., 16:38:46 | 5 - 9 классы

Редкие и исчезающие грибы?

Редкие и исчезающие грибы.

Kariwka628 14 июл. 2020 г., 07:32:55 | 5 - 9 классы

Назовите редкие и исчезающие виды млекопитающих и меры их охраны?

Назовите редкие и исчезающие виды млекопитающих и меры их охраны!

Срочно надо прямо сейчас!

Katiusa431 8 апр. 2020 г., 08:01:01 | 10 - 11 классы

Почему населением биогеоценозов считаются популяции, а не виды?

Почему населением биогеоценозов считаются популяции, а не виды?

Airadik 12 дек. 2020 г., 16:58:47 | 5 - 9 классы

Охраняемые виды хищных птиц почему их охраняют?

Охраняемые виды хищных птиц почему их охраняют.

Qwedsa7754 28 окт. 2020 г., 20:59:02 | 5 - 9 классы

Почему необходимо охранять редких яйцекладущих сумчатых насекомоядных и рукокрылых животных?

Почему необходимо охранять редких яйцекладущих сумчатых насекомоядных и рукокрылых животных.

Toka11111 15 дек. 2020 г., 21:11:49 | 10 - 11 классы

Почему населением биогеоценозов считаются популяции , а не видами?

Почему населением биогеоценозов считаются популяции , а не видами.

Sharamkova12 17 окт. 2020 г., 23:08:07 | 5 - 9 классы

Назовите редкие и исчезающие виды птиц и предложите меры по их охране?

Назовите редкие и исчезающие виды птиц и предложите меры по их охране.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Почему следует охранять не отдельные редкие или исчезающие виды, а целостные биогеоценозы, в состав которых они входят?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.