Если оборвать или трезать кончик главного корня :I корень погибнетII?

Биология | 5 - 9 классы

Если оборвать или трезать кончик главного корня :

I корень погибнет

II.

Всё растение погибнет

III.

Рост корня в длину прекратится

IV.

Растение выживет, но будет слабым

V.

А) III, IV

б) III

в) I, III, IV, V

г) II, IV.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zahar565 18 янв. 2020 г., 22:01:10

Если отрезать кончик главного корня, то корень прекратит рост в длину.

Следовательно правильный ответ - б) III.

Denivanchenko 10 дек. 2020 г., 17:47:21 | 5 - 9 классы

К однодомным растениям относятся – I) сосна, II) гинкго билоба, III) крапива, IV) тополь, V) облепиха ?

К однодомным растениям относятся – I) сосна, II) гинкго билоба, III) крапива, IV) тополь, V) облепиха :

Милана5999 12 янв. 2020 г., 03:06:08 | 5 - 9 классы

^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I?

^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I.

Белка.

II. хорек.

III. песец.

+ IV.

Лемминг.

+

V. зеленая жаба.

А) I, II, III, IV ; б) II, III, IV, V ; в) III, IV ; + г) III, IV, V.

Anutapishikova 22 янв. 2020 г., 12:57:03 | 5 - 9 классы

1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I?

1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I.

Тонких клеточных стенок ;

II.

Большого числа рибосом ;

III.

Крупной вакуоли ;

IV.

Хлоропластов ; V.

Маленького ядра.

A) I, II ;

б) II, III, V ;

в) III, IV, V ;

г) I, IV, V

2.

В семенах растений могут запасаться :

I.

Белки ;

II.

ДНК ;

III.

Крахмал ; IV.

Глюкоза ;

V.

Жиры.

А )I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III, V.

3. Орган слуха представлен только внутренним ухом у :

I.

II. III.

IV. V.

Речного окуня ; травяной лягушки ;

миноги ;

прыткой ящерицы ; гребенчатого тритона.

А) I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III.

4. Проходят в своём развитии стадию личинки : I.

Сизый голубь ;

II.

Прыткая ящерица ;

III.

Каспийская минога ;

IV.

Полевая мышь ;

V.

Обыкновенный тритон.

А) I, II, V ;

б) II, III, V ;

в) II, III, IV ;

г) III, V

5.

К насекомым с полным превращением относятся : I.

Майский жук ;

II.

Чёрный таракан ;

III.

Фараонов муравей ;

IV.

Синяя мясная муха ; V.

Термиты.

A) I, II, III ;

б) I, III, IV ;

в) II, III, IV, V ; г) II, III, V.

Victoria0613 28 нояб. 2020 г., 09:15:48 | 5 - 9 классы

1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I?

1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I.

Тонких клеточных стенок ; II.

Большого числа рибосом ; III.

Крупной вакуоли ; IV.

Хлоропластов ; V.

Маленького ядра.

A) I, II ;

б) II, III, V ;

в) III, IV, V ;

г) I, IV, V В семенах растений могут запасаться : I.

Белки ; II.

ДНК ; III.

Крахмал ; IV.

Глюкоза ; V .

Жиры.

A) I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III, V.

В бактериальной клетке могут быть компоненты : I.

Жгутики ; II.

Рибосома ; III.

Лизосома ; IV.

Хромосома ; V.

Митоходндрии.

A) I, II, IV ; б) II, III, V ; в) III, IV, V ; г) I, II, IV, V.

Грибы по способу питания могут быть : I.

Автотрофами ; II.

Гетеротрофами ; III.

Сапротрофами ; IV паразитами ; V.

Хищниками.

A) I, III ;

б) II, III, IV ; в) II, III, IV, V ; г) I, IV, V На рисунке изображены варианты положения завязи в цветке.

Нижняя завязь представлена под номерами : I.

1 ; II.

2 ; III.

3 ; IV 4 ; V.

5. a) II, III ;

б) I, III, IV ;

в) II, III, IV, V ;

г) II, IV, V.

Vasily100500 2 нояб. 2020 г., 11:05:14 | 10 - 11 классы

2. Из перечисленных признаков выберите те, которые характеризуют молекулу ДНК : I?

2. Из перечисленных признаков выберите те, которые характеризуют молекулу ДНК : I.

Двухцепочная молекула.

II. Переносит наследственную информацию.

III. Отсутствует у прокариот IV.

Хранит наследственную информацию.

V. Может быть трех видов.

VI. Характерно свойство репликации или самоудвоения.

А) I, IV, VI ; б) I, III, IV, V ; в) II, IV, V ; г) IV, V, VI.

Солнце92 22 нояб. 2020 г., 08:12:06 | 5 - 9 классы

К трубчатым грибам относятся : I Подберёзовик II Сыроежки III Шампиньоны IV Белые грибы V Подосиновики Варианты ответа : А) I, II, V Б) II, IV, V В) II, IV, V Г) II, IV, V?

К трубчатым грибам относятся : I Подберёзовик II Сыроежки III Шампиньоны IV Белые грибы V Подосиновики Варианты ответа : А) I, II, V Б) II, IV, V В) II, IV, V Г) II, IV, V.

Gamaiya 24 февр. 2020 г., 11:01:15 | 5 - 9 классы

Представителей типа хордовые характеризуют : I?

Представителей типа хордовые характеризуют : I.

Трехслойность ; II.

Вторичная полость тела ; III.

Вторичный рот ; IV.

Двусторонняя симметрия ; V.

Отсутствие внутреннего скелета.

А) I, III, IV, V ; б) I, II, III, V ; в) I, II, IV, V ; г) I, II, III, IV.

Ziza123 31 окт. 2020 г., 16:52:56 | 5 - 9 классы

Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь :I?

Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь :

I.

Целлюлозную клеточную стенку ;

II.

Клеточный центр ;

III.

Пластиды ;

IV.

Алейроновые зерна.

А) I, II, III ; б) I, III, IV ; в) I, II, IV ; г) II, III, IV.

Xperial883 6 окт. 2020 г., 16:13:45 | 5 - 9 классы

Жизненную форму кустарник имеют : I?

Жизненную форму кустарник имеют : I.

Смородина II.

Черника III.

Брусника IV.

Крыжовник V.

Земляника.

А) I, III ; б) III, IV, V ; в) II, III ; г) I, IV.

Срочно надо.

Egorik123344 9 дек. 2020 г., 09:17:25 | 5 - 9 классы

Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь : I?

Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь : I.

Целлюлозную клеточную стенку ; II.

Клеточный центр ; III.

Пластиды ; IV.

Алейроновые зерна.

А) I, II, III ; б) I, III, IV ; в) I, II, IV ; г) II, III, IV.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Если оборвать или трезать кончик главного корня :I корень погибнетII?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.