Биология | 5 - 9 классы
Если оборвать или трезать кончик главного корня :
I корень погибнет
II.
Всё растение погибнет
III.
Рост корня в длину прекратится
IV.
Растение выживет, но будет слабым
V.
А) III, IV
б) III
в) I, III, IV, V
г) II, IV.
К однодомным растениям относятся – I) сосна, II) гинкго билоба, III) крапива, IV) тополь, V) облепиха ?
К однодомным растениям относятся – I) сосна, II) гинкго билоба, III) крапива, IV) тополь, V) облепиха :
^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I?
^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I.
Белка.
II. хорек.
III. песец.
+ IV.
Лемминг.
+
V. зеленая жаба.
А) I, II, III, IV ; б) II, III, IV, V ; в) III, IV ; + г) III, IV, V.
1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I?
1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I.
Тонких клеточных стенок ;
II.
Большого числа рибосом ;
III.
Крупной вакуоли ;
IV.
Хлоропластов ; V.
Маленького ядра.
A) I, II ;
б) II, III, V ;
в) III, IV, V ;
г) I, IV, V
2.
В семенах растений могут запасаться :
I.
Белки ;
II.
ДНК ;
III.
Крахмал ; IV.
Глюкоза ;
V.
Жиры.
А )I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III, V.
3. Орган слуха представлен только внутренним ухом у :
I.
II. III.
IV. V.
Речного окуня ; травяной лягушки ;
миноги ;
прыткой ящерицы ; гребенчатого тритона.
А) I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III.
4. Проходят в своём развитии стадию личинки : I.
Сизый голубь ;
II.
Прыткая ящерица ;
III.
Каспийская минога ;
IV.
Полевая мышь ;
V.
Обыкновенный тритон.
А) I, II, V ;
б) II, III, V ;
в) II, III, IV ;
г) III, V
5.
К насекомым с полным превращением относятся : I.
Майский жук ;
II.
Чёрный таракан ;
III.
Фараонов муравей ;
IV.
Синяя мясная муха ; V.
Термиты.
A) I, II, III ;
б) I, III, IV ;
в) II, III, IV, V ; г) II, III, V.
1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I?
1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие : I.
Тонких клеточных стенок ; II.
Большого числа рибосом ; III.
Крупной вакуоли ; IV.
Хлоропластов ; V.
Маленького ядра.
A) I, II ;
б) II, III, V ;
в) III, IV, V ;
г) I, IV, V В семенах растений могут запасаться : I.
Белки ; II.
ДНК ; III.
Крахмал ; IV.
Глюкоза ; V .
Жиры.
A) I, II, V ; б) I, II, IV ; в) II, IV, V ; г) I, III, V.
В бактериальной клетке могут быть компоненты : I.
Жгутики ; II.
Рибосома ; III.
Лизосома ; IV.
Хромосома ; V.
Митоходндрии.
A) I, II, IV ; б) II, III, V ; в) III, IV, V ; г) I, II, IV, V.
Грибы по способу питания могут быть : I.
Автотрофами ; II.
Гетеротрофами ; III.
Сапротрофами ; IV паразитами ; V.
Хищниками.
A) I, III ;
б) II, III, IV ; в) II, III, IV, V ; г) I, IV, V На рисунке изображены варианты положения завязи в цветке.
Нижняя завязь представлена под номерами : I.
1 ; II.
2 ; III.
3 ; IV 4 ; V.
5. a) II, III ;
б) I, III, IV ;
в) II, III, IV, V ;
г) II, IV, V.
2. Из перечисленных признаков выберите те, которые характеризуют молекулу ДНК : I?
2. Из перечисленных признаков выберите те, которые характеризуют молекулу ДНК : I.
Двухцепочная молекула.
II. Переносит наследственную информацию.
III. Отсутствует у прокариот IV.
Хранит наследственную информацию.
V. Может быть трех видов.
VI. Характерно свойство репликации или самоудвоения.
А) I, IV, VI ; б) I, III, IV, V ; в) II, IV, V ; г) IV, V, VI.
К трубчатым грибам относятся : I Подберёзовик II Сыроежки III Шампиньоны IV Белые грибы V Подосиновики Варианты ответа : А) I, II, V Б) II, IV, V В) II, IV, V Г) II, IV, V?
К трубчатым грибам относятся : I Подберёзовик II Сыроежки III Шампиньоны IV Белые грибы V Подосиновики Варианты ответа : А) I, II, V Б) II, IV, V В) II, IV, V Г) II, IV, V.
Представителей типа хордовые характеризуют : I?
Представителей типа хордовые характеризуют : I.
Трехслойность ; II.
Вторичная полость тела ; III.
Вторичный рот ; IV.
Двусторонняя симметрия ; V.
Отсутствие внутреннего скелета.
А) I, III, IV, V ; б) I, II, III, V ; в) I, II, IV, V ; г) I, II, III, IV.
Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь :I?
Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь :
I.
Целлюлозную клеточную стенку ;
II.
Клеточный центр ;
III.
Пластиды ;
IV.
Алейроновые зерна.
А) I, II, III ; б) I, III, IV ; в) I, II, IV ; г) II, III, IV.
Жизненную форму кустарник имеют : I?
Жизненную форму кустарник имеют : I.
Смородина II.
Черника III.
Брусника IV.
Крыжовник V.
Земляника.
А) I, III ; б) III, IV, V ; в) II, III ; г) I, IV.
Срочно надо.
Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь : I?
Растительная клетка высших растений в отличие от животной может иметь : I.
Целлюлозную клеточную стенку ; II.
Клеточный центр ; III.
Пластиды ; IV.
Алейроновые зерна.
А) I, II, III ; б) I, III, IV ; в) I, II, IV ; г) II, III, IV.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Если оборвать или трезать кончик главного корня :I корень погибнетII?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Если отрезать кончик главного корня, то корень прекратит рост в длину.
Следовательно правильный ответ - б) III.