Биология | 5 - 9 классы
Назовите особенности высшей нервной деятельности человека в отличие от животных.
Какого их значение для человека?
Назовите особенности скелета человека, связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой, с трудовой деятельностью человека?
Назовите особенности скелета человека, связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой, с трудовой деятельностью человека.
Каковы особенности высшей нервной деятельности человека?
Каковы особенности высшей нервной деятельности человека?
В чём заключаются особенности высшей нервной деятельности человека?
В чём заключаются особенности высшей нервной деятельности человека?
Какая особенность больших полушарий у человека, в отличии от животных?
Какая особенность больших полушарий у человека, в отличии от животных?
Какое качественное различие высшей нервной деятельности человека и животных?
Какое качественное различие высшей нервной деятельности человека и животных?
Назовите основные признаки животных?
Назовите основные признаки животных.
Какое значение имеют животные в природе и жизни человека?
Значение животных в жизни и хозяйственной деятельности человека)?
Значение животных в жизни и хозяйственной деятельности человека)?
Какие особенности нервной системы человека?
Какие особенности нервной системы человека.
Какова роль внимания для высшей нервной деятельности человека?
Какова роль внимания для высшей нервной деятельности человека?
Чем сходны высшая нервная деятельность человека и животных 1)сознанием 2)развитым мышлением 3)наличием условных и безусловных рефлексов 4)трудовой деятельностью?
Чем сходны высшая нервная деятельность человека и животных 1)сознанием 2)развитым мышлением 3)наличием условных и безусловных рефлексов 4)трудовой деятельностью.
Вы находитесь на странице вопроса Назовите особенности высшей нервной деятельности человека в отличие от животных? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Главное отличие высшей нервной деятельности человека от животных — мышление и речь, которые появились в результате трудовой общественной деятельности.
Мышление— сложнейший вид мозговой деятельности человека в процессе приспособления к новым условиям и решении новых жизненных задач.
Процессы мышления сводятся к образованию общих представлений и понятий, а также сведений и умозаключений.
Помимо словесно - логического, абстрактного, существуют формы эмоционального мышления (оценка), практического или наглядно - действенного мышления.
Речь— это средство общения между людьми в процессе труда, социальной, духовной и личной жизни.
Благодаря слову возникают обобщенные понятия и представления, способность к логическому мышлению.
Как раздражитель слово вызывает у человека большое количество условных рефлексов.
На них базируются обучение, воспитание, выработка трудовых навыков, привычек.