Биология | 5 - 9 классы
На примере комнатных растений, имеющихся в кабинете биологии , определите черты приспособленности к условиям влажности , выработавшиеся у растений в процессе эволюции .
Определите соответствующие морфологические приспособительные свойства у данных растений.
Заполните пропуски в тексте 1)рост и развитие растений зависят от ________ окружающей среды?
Заполните пропуски в тексте 1)рост и развитие растений зависят от ________ окружающей среды.
2)в ходе эволюции у растений выработались _____ и ________ периодичность как приспособление к ______ Земли.
Мох - это растение приспособленное к условиям умереной влажности?
Мох - это растение приспособленное к условиям умереной влажности?
На примере комнатных растений (цереус, монстера, сансевьера, пеларгония) определите черты приспособленности к условиям влажности, выработавшиеся у растений в процессе эволюции?
На примере комнатных растений (цереус, монстера, сансевьера, пеларгония) определите черты приспособленности к условиям влажности, выработавшиеся у растений в процессе эволюции.
Определите морфофизиологические приспособительные свойства у данных растений.
Пожалуйста, помогите.
Хотя бы первую часть, но по возможности лучше всё.
Зарание спасибо).
1. процесс эволюции растений сопровождался ?
1. процесс эволюции растений сопровождался .
Организмов, не приспособленных к осуществлению в .
Условиях и появлением .
Форм более приспособленных.
Комнатные растения приспособленные к росту в условиях повышенной воажности?
Комнатные растения приспособленные к росту в условиях повышенной воажности.
1. Найдите у строения конечностей насекомых черты сходства и различия?
1. Найдите у строения конечностей насекомых черты сходства и различия.
Определите приспособительные особенности конечностей в связи с их функциями, выполняемыми у данных насекомых (жука - плавунца, жука - навозника, пчелы, бабочки, кузнечика).
2. Пользуясь фотографиями или рисунками животных (орёл, цапля, синица, щегол), определите черты приспособленности к способу добычи пищи в строении клюва у птиц.
3. На примере комнатных растений (цереус, монстера, сансевьера, пеларгония) определите черты приспособленности к условиям влажности, выработавшиеся у растений в процессе эволюции.
Определите соответствующие морфофизиологические приспособительные свойства у данных растений.
P. S : большое спасибо тем, кто возьмётся за такую сложную работу.
Вы мне жизнь спасёте.
Пожалуйста, опишите тех всех, что написаны в скобках (.
). Ещё раз огромная вам благодарность.
Лабораторная работа 6 (9 класс) Приспособленность организмов к среде обитания?
Лабораторная работа 6 (9 класс) Приспособленность организмов к среде обитания.
Задание 1.
Рассмотрите плоды и семена разных растений.
Определите способы растпространения их семян.
Определите, какие приспособительные особенностиобеспечивают распространение семян с пом.
Ветра и с пом.
Животных.
Сделайте вывод.
Укажите правильный ответ на вопрос : в чем проявляется относительный характер приспособленности?
А) растение рассыпает семена зимой.
Б) семена попадают в неблагоприятные условия в) животные поедают семена.
Задание 3.
Пользуясь фотографиями или рисунками животных(орел, цапля, синица, щегол), определите черты приспособленности к способу добычи пищи в строении клюва у птиц.
Сделайте вывод Задание 4.
На примере комнатных растений, определите черты приспособленности к условиям влажности, выработавшиеся у растений в процессе эволюции.
Определите соответствующие морфофизиологические приспособительные свойства у данных растений.
Сделайте вывод.
В школьных кабинетах обычно бываетмного комнатных растений?
В школьных кабинетах обычно бываетмного комнатных растений.
Все они растут с разной скоростью.
Но как быстро?
Предложи несколько способов, как определить скорость роста комнатных растений.
Определите растения приспособленные к жизни в условиях умеренной влажности зарисуйте одно из растений?
Определите растения приспособленные к жизни в условиях умеренной влажности зарисуйте одно из растений.
Какие выработались приспособления у многолетних и однолетних растений к перенесению неблагоприятных условий зимы?
Какие выработались приспособления у многолетних и однолетних растений к перенесению неблагоприятных условий зимы?
Вы перешли к вопросу На примере комнатных растений, имеющихся в кабинете биологии , определите черты приспособленности к условиям влажности , выработавшиеся у растений в процессе эволюции ?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Например кактус.
У него мясистый стебель, в котором он запасает воду, это связано с тем, что в его условиях жизни воды мало, вот он и запасает её.
Также всесто листьев у него колючки, что не даёт воде испаряться.