Биология | 10 - 11 классы
Каково биологическое значение смерти, как финальной стадии онтогенеза?
Как объяснить биологическое значение смерти?
Как объяснить биологическое значение смерти?
Каково биологическое значение соцветия?
Каково биологическое значение соцветия?
Каково биологическое значение безусловных рефлексов?
Каково биологическое значение безусловных рефлексов.
Каково биологическое значение бесполого размножения?
Каково биологическое значение бесполого размножения?
Какое биологическое значение для организма имеет наличие личиночной стадии в онтогенезе?
Какое биологическое значение для организма имеет наличие личиночной стадии в онтогенезе?
Каково биологическое значение сна?
Каково биологическое значение сна?
Основные стадии эмбриогенеза и его биологические значения?
Основные стадии эмбриогенеза и его биологические значения.
Каково биологическое значение мейоза?
Каково биологическое значение мейоза?
Каково биологическое значение метаморфоза?
Каково биологическое значение метаморфоза?
1) Каково биологическое значение торможения?
1) Каково биологическое значение торможения?
2) каково биологическое значение сна?
Вы находитесь на странице вопроса Каково биологическое значение смерти, как финальной стадии онтогенеза? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Любой живой организм должен включать в себя 6 составляюсщих, чтобы считаться живым, а именно : дыхание, питание, рост, развитие, размножение, смерть.
Биологическое значение смерти.
Смерть - это необходимый элемент, складывающий жизнь на земле.
Жизнь невозможна без роста, развития живых организмов, без их питания и так же без их смерти.
Никто не может жить вечно.
Понять биологическое значение смерти можно, взглянув на цепь питания.
Верная цепь питания является замкнутой системой.
В большинстве случаем цепь питания начинается с растений.
Что необходимо растениям для жизни?
Это, конечно же, благоприятные природные условия, солнечный свет и различные химические элементы из почвы.
Но откуда эти элементы там возьмутся?
На этот вопрос и отвечает смерть.
После смертиорганизм перерабатывается редуцентами.
И уже переработанные организмы отправляются обратно в почву ввиде элементов.
Таким образом замыкается цепь питания.
Растения живут с помощью солнечных лучшей и химических элементов, которые они бирут из почвы.
Травоядные животные живут за счет растений.
Плотоядные живут за счет травоядных.
Плотоядные умирают, разлогаются, превращаются в химические элементы, которые поглащают растения.
Если бы не было смерти, то запас элементов истащился бы и жизнь перестала бы существовать.