Биология | 5 - 9 классы
Биологической системой не является : 1) лес 2) озеро 3) амеба 4) молекула ДНК Каким свойством живого не обладают вирусы?
1) клеточным строением 2) способностью к размножению 3) наследственностью 4) обладают всеми свойствами живого Главный признак живого : 1) движение 2) увеличение массы 3) обмен веществ 4) распад на молекулы Какой уровень организации живого представляет хвой - ный лес?
1) биоценотический 2) биосферный 3) популяционно - видовой 4) организменный На каком уровне организации жизни изучают строение и функции молекул белка?
1) На организменном 2) На тканевом 3) На молекулярном 4) На популяционно - видовом.
Какие, среди перечисленных ниже структурных уровней организации живой материи, являются общими для живых и неживых объектов :клеточный, молекулярный, атомный, популяционно - видовой, биогеоценотически?
Какие, среди перечисленных ниже структурных уровней организации живой материи, являются общими для живых и неживых объектов :
клеточный, молекулярный, атомный, популяционно - видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организменный.
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1?
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1.
Клеточный 2.
Организменный 3.
Популяционно - видовой 4.
Биосферный 5.
Органнотканевой.
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1?
Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1.
Клеточный 2.
Организменный 3.
Популяционно - видовой 4.
Биосферный 5.
Органнотканевой.
Уровень на котором начинается проявляться способность живых систем к обмену веществ : А)биосферный Б)Популяционно - видовой В)организменный Г)клеточный?
Уровень на котором начинается проявляться способность живых систем к обмену веществ : А)биосферный Б)Популяционно - видовой В)организменный Г)клеточный.
Расставьте по возрастанию степени сложности уровни организации жизни : биосферный клеточный молекулярный?
Расставьте по возрастанию степени сложности уровни организации жизни : биосферный клеточный молекулярный.
Организменный популяционно видовой биоценотический.
Установите последовательность уровней живой материи, начиная с наименьшей : a) клеточный b) молекулярный c) биосферный d) организменный e) экосистемный f) популяционно - видовой?
Установите последовательность уровней живой материи, начиная с наименьшей : a) клеточный b) молекулярный c) биосферный d) организменный e) экосистемный f) популяционно - видовой.
Экология не изучает 1)клеточный уровень организации жизни 2)организменный уровень организации жизни 3) популяционный уровень организации жизни 4) видовой уровень организации жизни?
Экология не изучает 1)клеточный уровень организации жизни 2)организменный уровень организации жизни 3) популяционный уровень организации жизни 4) видовой уровень организации жизни.
На каком уровне организации живых систем происходит процесс трансляции?
На каком уровне организации живых систем происходит процесс трансляции?
1) Молекулярный 2) Организменный 3) Клеточный 4) Популяционно - видовой.
Расставьте во возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биогеоценотический?
Расставьте во возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биогеоценотический.
Дайте пожалуйста определение по биологии на тему : многообразие живого мира?
Дайте пожалуйста определение по биологии на тему : многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов 1 молекулярный 2 клеточный 3 тканевой 4 органный 5 организменный 6 популяционно - видовой 7 биоценозный 8 биосферный.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Биологической системой не является : 1) лес 2) озеро 3) амеба 4) молекула ДНК Каким свойством живого не обладают вирусы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
2. 1
3.
3
Все, что могу сказать.