Биология | 5 - 9 классы
Почему при брожении высвобождается меньше энергии, чем при клеточном дыхании?
Общее уравнение клеточного дыхания?
Общее уравнение клеточного дыхания.
Напишите пожалуйста, кто дышит клеточным дыханием?
Напишите пожалуйста, кто дышит клеточным дыханием?
Где происходит завершающий этап клеточного дыхания?
Где происходит завершающий этап клеточного дыхания.
Биологическое окисление называют клеточным дыханием Почему?
Биологическое окисление называют клеточным дыханием Почему.
Исходные вещества и условия для реакции гликолиза брожения и дыхания?
Исходные вещества и условия для реакции гликолиза брожения и дыхания.
Почему только брожение могло быть источником энергии для коацерватов и пробионтов?
Почему только брожение могло быть источником энергии для коацерватов и пробионтов.
Клеточное дыхание является неотъемлемой частью?
Клеточное дыхание является неотъемлемой частью.
Клеточное дыхание обеспечивает клетку а) кислородом б) органическими веществами в) энергией г) водой?
Клеточное дыхание обеспечивает клетку а) кислородом б) органическими веществами в) энергией г) водой.
Где локализован процесс брожения и клеточного дыхания в организме?
Где локализован процесс брожения и клеточного дыхания в организме?
Почему при окислении органических веществ высвобождается энергия?
Почему при окислении органических веществ высвобождается энергия.
На этой странице находится вопрос Почему при брожении высвобождается меньше энергии, чем при клеточном дыхании?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Осуществляется прокариотами (в редких случаях — и эукариотами) в анаэробных условиях.
При этом факультативные анаэробы используют акцепторы электронов с высоким окислительно - восстановительным потенциалом (NO3−, NO2−, Fe3 + , фумарат, диметилсульфоксид и т.
Д. ) , у них это дыхание конкурирует с энергетически более выгодным аэробным и подавляется кислородом.
Акцепторы с низким окислительно - восстановительным потенциалом (сера, SO42−, CO2) применяются только строгими анаэробами, гибнущими при появлении в среде кислорода.
В корневых системах многих растений при гипоксии и аноксии, вызванных затоплением посевов в результате длительных дождей или весенних паводков, развивается анаэробное дыхание с использованием в качестве акцепторов электронов альтернативных кислороду соединений, например нитратов.
Установлено, что растения, произрастающие на полях, удобренных нитратными соединениями, переносят переувлажнение почвы и сопутствующую ему гипоксию лучше, нежели такие же растения без нитратной подкормки.