П. Выпишите номера правильных утверждений?

Биология | 5 - 9 классы

П. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У фасоли корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень.

4. Всё, что у растения находится в почве, - это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая.

7. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.

8. На черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.

9. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

10 . У подорожника корневая система стержневая.

11. Придаточные корни образуются только на главном корне.

12. Главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lipowtsevdanil 17 июн. 2018 г., 12:49:41

1, 2, 6, 12 (?

)

1, 2, 6, 12 (?

).

Blin231 1 июн. 2018 г., 20:31:06 | 5 - 9 классы

8. Какие утверждения верны?

8. Какие утверждения верны?

1)Корневой чехлик покрывает всю зону роста корня 2)у одуванчика корневая система стержневая 3)клетки корневого чехлика не долго вечны.

Одни разрушаются, а другие образуются.

4. у большинства однодольных корневая система мочковатая 5.

Прочность и упругость корню придает образовательная ткань 6.

Зона всасывания располагается сразу над корневым чехликом 7.

Главный корень развивается из корешка зародыша 8.

Главный корень хорошо заметен в корневой системе пшеницы 9.

На корнях огурцов развиваются корневые шишки 10.

Зона проведения располагается над зоной всасывания.

Dashunja2000 16 окт. 2018 г., 08:43:40 | 10 - 11 классы

Найдите ошибки и исправьте их пожалуйста?

Найдите ошибки и исправьте их пожалуйста!

1. все корни одного растения образуют вместе корневую систему.

2. в стержневой корневой системе хорошо развиты боковые корни.

3. такая корневая система у растений семейства злаковых, бобовые, крестоцветные.

4. в мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит плохо.

5. она свойственна линейным и сложноцветным растениям.

Девчонка1234 15 февр. 2018 г., 16:16:42 | 5 - 9 классы

5. Многие двудольные растения имеют : а) мочковатую корневую систему ; б) только придаточные корни ; в) стержневую корневую систему ; г) боковые и придаточные корни?

5. Многие двудольные растения имеют : а) мочковатую корневую систему ; б) только придаточные корни ; в) стержневую корневую систему ; г) боковые и придаточные корни.

Angel01 1 окт. 2018 г., 02:21:46 | 5 - 9 классы

Что образуется на черешке листа фиалки узамбарской, поставленного в воду ?

Что образуется на черешке листа фиалки узамбарской, поставленного в воду ?

А)главный корень б)боковые корни в) придаточные корни г) главный и придаточный корень.

Лялюля5 5 мар. 2018 г., 03:48:31 | 5 - 9 классы

Вопрос с несколькими правильными ответами (три из шести) : Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми?

Вопрос с несколькими правильными ответами (три из шести) : Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корня 4) Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков 5) Корневые волоски – это недоразвитые придаточные корни 6) Корнеплоды – плоды, образующиеся на корнях.

Умник89 6 июн. 2018 г., 14:01:24 | 5 - 9 классы

Какие утверждения верны?

Какие утверждения верны?

Корень - специализированный орган почвенного питания.

Виды корневых систем : стержневая, мочковатая, придаточная.

Боковые корни отходят от главного корня.

Придаточные корни образуются на боковых корнях.

Удаление верхушки корня усиливает рост корня.

Корень всасываетводу из почвы с помощью корневых волосков.

Рост корня обеспечивается делением клеток на его верхушке.

Кончик корня покрыт корневым чехликом.

В корне за зоной всасывания находится зона поглощения.

Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани корня.

Корнеплоды - плоды, образующие на корнях.

Корень моркови называют корневой шишкой.

Корни дышат кислородом.

Polhovskay1987 26 окт. 2018 г., 11:40:34 | 10 - 11 классы

Мочковатая корневая система имеет1)многочисленные придаточные корни, собранные в пучок2)главный корень3)главный и придаточный4)главный корень и боковые?

Мочковатая корневая система имеет

1)многочисленные придаточные корни, собранные в пучок

2)главный корень

3)главный и придаточный

4)главный корень и боковые.

Анастасия351 25 нояб. 2018 г., 04:32:14 | 5 - 9 классы

Если в корневой системе хорошо заметен главный корень то она называется стержневой?

Если в корневой системе хорошо заметен главный корень то она называется стержневой.

Алинашилина 11 сент. 2018 г., 10:13:01 | 5 - 9 классы

Многие двудольные растения имеют : А?

Многие двудольные растения имеют : А.

Мочковатую корневую систему Б.

Только придаточные корни В.

Стержневую корневую систему Г.

Боковые или придаточные корни.

Polinaper 15 дек. 2018 г., 06:18:42 | 5 - 9 классы

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни?

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос П. Выпишите номера правильных утверждений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.