Биология | 5 - 9 классы
Обоснуйте вывод принадлежности ракообразных к одному классу.
Сравните класс Ракообразные и класс Паукообразные?
Сравните класс Ракообразные и класс Паукообразные.
В качестве вывода ответе на вопрос : можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только по одному признаку ?
В качестве вывода ответе на вопрос : можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только по одному признаку ?
Почему ?
Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих?
Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих?
С кем бы ты поместил в одну систематическую группу человека ?
С кем бы ты поместил в одну систематическую группу человека ?
Обоснуй свои выводы.
Обоснуйте принадлежность хвощей к высшим растениям?
Обоснуйте принадлежность хвощей к высшим растениям.
Таблица, Класс ракообразные?
Таблица, Класс ракообразные.
Сделать вывод о приспособлении образ жизни ракообразных?
Сделать вывод о приспособлении образ жизни ракообразных.
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка?
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка.
В качестве вывода ответьте на вопрос : можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только по одному признаку?
В качестве вывода ответьте на вопрос : можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только по одному признаку?
Почему?
В качестве вывода Ответьте на вопрос Можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только не одному признаку?
В качестве вывода Ответьте на вопрос Можно ли судить о принадлежности объекта к живой или неживой природе только не одному признаку?
Почему?
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Обоснуйте вывод принадлежности ракообразных к одному классу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Все они имеют внешний скелет, состоящий преимущественно из хитина.
Так же они имеют две пары головных усиков, что не только относит их к одному классу, но и отделяет от других членистоногих.
Ну вот как то так.